В дверях появился ангел, в прямом смысле этого слова. Ангел войны.
- Уходи!- Джун закрыл собой парней.
- Малыш, все будет хорошо,- демном закрывает своими побитыми крыльями Хосока.
- Я хочу помочь,- сделала шаг в перед.
- Стой где стоишь!- Джун готовиться отразить атаку, к нему присоединяются братья.
- Хорошо,- подняла руки вверх,- у меня в руках нет оружия ты это видишь. Я хочу помочь вам.
Нам: С чего бы это?
- Чонгуку нужна помощь, как и его паре. Рай и ад связаны и ты это знаешь. Без правителя ситуация будет ухудшаться. А во-вторых, все знаю кто убил Сатану. Чон Чонгук будущий правитель.
- Я не буду править адом,- раздался голос Чонгука.
- Гуки, прими помощь пожалуйста,- дражащим голос просит Хосок.
- Я смогу помочь вам Господин Чон.
- Помоги встать,- прости Чонгук.
Чонгуку и Хосоку помогли встать, ангел подошел к демону и с помощью стала закачивать крылья. Боль уходила, становилось легче.
- Ты как малыш,- спросил Чонгук, когда почувствовал облегчение.
- Лучше,- улыбнулся парню.
- Вот и все.
Крылья были как новые, ничего не напоминало о их прежнем виде. Чонгук подошел к Хоби и обнял его.
- Все хорошо,- поглаживает по спине,- не плачь.
Тихие всхлипы доносильсь от пары.
Чон: Спасибо.
- Не стоит благодарности.
Наим: Как вас зовут?
- Ли Ён. Можно просто Ли.
Нам: Почему вы вдруг решили нам помочь?
Ли: Рай на вашей стороне и меня попроси быть с вами.
Нам: Мы никогда с раем не дружили.
Чон: Ты может и нет, а у меня всегда там были связи,- улыбнулся Ли.
Юн: Ты дружишь с ангелами?
Чон: Давно.
Ли: Судя по всему мы не узнали друг друга,- улыбнулась ему в ответ.
- Долго не виделись,- Хосок все еще плачет,- малыш, ну ты чего, все же хорошо,- взял его личико в свои руки и выбирает слезы.
- Господин Чон, надеюсь вы примета верное решение. А сейчас мне пора, до встречи,- ангел исчез.
Нам: Что это было?
- Я вам все объясню. Только поже,- взял на руки заплаканного парня,- я скоро приду.
Дж: Ладно.
Чонгук зашел в комнату и положил парня на кровать, сам лег рядом. Крепко прижал к себе, через час Хосок засыпает. Только после этого Чонгук спускается вниз.
Чим: Так долго.
- Ждал пока Хосок уснет,- сел в кресло.
Нам: Рассказывай.
- Точно. Ли Ён ангел войны. Таких как она мало, но в бою они не хуже чем мы с вами. Но дела не в этом, если пришла именно она, то война еще не закончена. Судя по всему в аду все очень плохо.
Дж: Ты в этом уверен?
- Ён никогда не приходит просто так, а если она пришла, то у нас большие проблемы.
- Ты должен принять решение.
- Мне не нужен трон, Джун. У меня только жизнь началось, я встретил своего человека, который любит меня и переживает за меня. Я его уже терял и не хочу снова его терять.
Эм: Брат, ты единственный сможет управлять адом. Ты же не один, мы всегда поможем тебе.
- Я не потяну, у меня нет столько сил.
- У тебя есть Хосок,- вдруг решил высказаться Техен,- он связан с тобой, вы одно целое, силен ты силен и он, у тебя боль и у него боль, у тебя власть у него власть. У тебя будет сила и возможности сделать все для его безопасности. Раз у тебя есть друзья ангелы, то у него есть те кто сможет ему помочь. У тебя есть братья, твои старшие братья. Чон я тебя прошу, возьми трон,- смотрит на Чимина.
Чим: Возьми трон, брат. Ты хоть и младший, но сильнее всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
Fiksi PenggemarХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?