-Но я хочу именно моего Ми.
-Хорошо, как скажешь малыш.
Они вышли из комнаты и пошли на кухню.
Юн: Уже.
Чон: А что надо было долго?
Юн: Тебе виднее.
Хосок сильно устал и долго мучился стобы вновь вернуться, что уснул на руках у Чонгука.
Чим: Парни будте тише, Хосок хен уснул.
Чонгук посмотрел на любимого и улыбнулся, в первые за то время он был счастлив и рад что он вернулся.
Дж: Может оставить их наедине?
Нам: На втором этаже первая даерь на право, там свободная комната с большой кроватью иди туда.
Чон: Спасибо хен,- он развернулся и пошел в комнату. Когда он дошел до комнаты, то положил малыша на кровать, сходил вниз за сменной одеждой, переодел в свою футболку Хосока, переоделся сам и лег рядом спать.
На кухне продолжался разговор.
Нам: Так одну проблему решили, осталось еще две не решонные проблемы.
Те: Какие?
Нам: Как будем оттдавать долг отцу?
Чим: А что он хочет?
Юн: Душу Хосока.
Те и Чим: Что?!
Дж: Если у Чонгука хватит сил то он сделает его демоном и никто не сможет забрать его душу.
Те: А так можно?
Нам: Можно Вишенка,- Техен засмущался.
Чим: А вторая проблема?
Юн: Сейчас Хосок очень уязвим и может зарозиться чем угодно от обычной простуды до того что может подцепить духа паразита вышего уровня.
Нам: Здесь ему нельзя быть. Да и на Земле тоже не безапасно.
Дж: Если он будет рядом с Чонгуком, то ему ничего не гразит, его сильный имунитет поможет Хосоку востановиться.
Юн: Надо попробовать.
Нам: Надо в его доме порядок навести и комнату, где будет Хосок стерелизовать.
Дж: Думаю до утра можно управиться. Кто идет со мной?
Те: Я
Чим: Я
Эм: Я тоже, все равно делать не чего.
Эта четверка отправилась в дом Чонгука. Остальные остались дома, охранять влюбленных, тк оба сейчас уязвимы.
Утро, Чонгук проснулся первым и спустился вниз чтобы не разбудить Хоби.
Нам: Как спалось?
Чон: Хорошо
Юн: У нас прогрес,- с язвил и еще хитро усмехнулся.
Чон: Не язви,- нервно процедил демон.
Нам: Мы посовещались и решили что ты и Хосок будете жить на Земле.
Чон: Вы решили?!- от злости он сжал кулаки.
Юн: Он слаб и только ты можешь ему помочь востановиться, так же там будет безопаснее.
Чон: Вот именно он слаб,- старался быть спокоин.
Нам: Здесь не безопасно.
Чон: Откуда знаешь?- начинает язвить и не кортралирует себя.
Юн: В отличии от тебя мы выходили.
Чон: И что?
Нам: Чонгук не злись. Твое настроение и поведение влияют на Хосока. Вы одно целое.
Чон: Вы же просто вернули его душу в тело ... так ведь?
Юн: Нет. Отец ...
Чон: Что?! Зачем вы просили его об этом?!- сильно сжал кула и ударил в стену. В эту же секунду послышался плачь со второго этажа.
Чон: Малыш ...- побежал на верх. Открыл дверь, на кровате, свернутым в калачек лежал Хосок и плакал,- Малыш, все хорошо,- гладит по головке,- проснись,- поцеловал в носик. Через минуту Хосок просыпается и открывает клазки.
Хос: Чонгук? Что случилось?
Чон: Ты плакал.
Юн: По твоей вине.
Демон резко встает с кровати и прижимает Юнги к стине поднимает его над полом и рычит, сам Чонгук стоит в образе демона. За спиной послышались всхлипы и тихое: " Нне наддо"
Нам: Он все чувствует, это как связь между мамой и новорожденным.
Чонгук отпустил Мина и потихоньку стал успакаиваться, Хосок же тоже перестал всхлипывать и потом сидел смотрел на Чонгука.
Чон: То есть мое поведение отражается на нем?
Юн: На конец то до тебя дошло.
Нам: Сейчас он будет как ребенок просить все что захочет, так что не удивляйся его желаниям.
Чон повернулся к малышу, а он сидит на кроватки и тянет к нему свои ручки.
Чон: На ручки?
Хос: Угу.
Демон аккуратно взял его на руки, завернув в одеяло, чтобы тот не замерз. Чонгук прижал к себе любимого и стал аккуратно покачивать.
Нам: Чонгук, ребята убрались у тебя дома, вам лучше вернуться туда.
Чон: Хорошо,- Хосок опять уснул, ему нужно много сил и энергии чтобы вновь стать собой.
_____________________________________________
Доброго времени суток дорогие читатели, я извиняюсь что так долго не было проды, у меня нет вдохновения. Буду выпускать главы не так быстро и часто как раньше. Спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?