2 глава ☆ Первая встреча .

305 11 0
                                    

POV Аня .

Сейчас , последняя серия и я ложусь спать . Так сколько там на часах ? 3:43 . Ой , мне же завтра , то есть уже сегодня на выступление к 12 . Мы с девочками выступаем на корпаративах , днях рождения и других праздниках . Этим мы зарабатываем . Танцы у нас современные , поэтому спрос больше среди молодых людей , и это к лучшему , так как старшее поколении не всегда одобряет такие виды танца , то музыка не такая , то мы дрыгаемся , как в конвульсиях . 
Так надо ложиться спать , а то завтра меня даже Саша не разбудит . А он умеет будить ! В прошлый раз , когда Сашка не мог меня разбудить , он вылил на меня ведро холодной воды . ВЕДРО ! ХОЛОДНОЙ ! ВОДЫ ! Потом мы еще минут десять бегали по дому , потому что я была готова убить этого человека , который приходится мне еще и братом . Тогда нас остановила мама , только она может нас разнять , если мы начинает дурачиться . Мама у нас боевая .

Я досматрела серию "Сотни" - это сериал про заключенных подростков , которых отправили из космоса на Землю . Знаю , доя моего возраста я должна смотреть сопливые истории о любви и так далее , но я люблю быть не такой , как все . По нашему городу ходят множество шаблонов , а я не хочу быть такой , как они , поэтому все мои предпочтения и гардероб иные . И сне это очень нравится .

И только моя голова коснулась подушке , как морфий накрыл меня с головой , и я провалилась в страну снов . Сны мне всегда снятся очень правдоподобные , сегодняшний сон не стал исключением . Мне снился очень красочный сон . Во сне я стояла в большим танцевальном зале . Потом заиграла музыка , я начала танцевать , движения лились из души , и они были очень красивые . Далее в зеркалах начали появляться фрагменты жизни , и в них была я , но я не помню этого . В одном зеркале я гуляла  с каким-то парнем , в другом я ходила с животиком , а в третьем я гуляла с маленькой девочкой за руку и здесь опять был парень , но он стоял ко мне спиной . И только он собирался повернуться , как меня выдернули из этого сна .

Проснулась я от того , что кто-то ходил мимо моей комнаты . И не просто ходил , а топол и шоркал . Я накрылась одеялом и  попыталась заснуть , но попытка не удалась . Я услышала , как в гостиной мама с Сашей и с кем-то еще очень мило и громко разговаривали . А так как моя комната находится за стенкой от гостиной , я слышала ВСЁ ! АБСОЛЮТНО ВСЁ !

Я уже собралась вставать , но услышала мамин голос :

-Саша , сходи разбудить сестру ,- после этих слов , я решила еще немного поваляться со своим любимым  плюшевым медведем , он у меня большой и белый , его мне подарили Саша с мамой на день рождения .  Но не тут то было , я услышала как Саша звал кого-то Дэна помочь ему . СТОП ! Кто такой Дэн ? Я спряталась под одеялом . Сама не знаю зачем . Но с детства я считаю одеяло своим укрытием .

Послышались шаги .

-Дэн , ты иди толкни её пару раз , а я за водой , -сказал Саша . Вот же гад , еще брат называется .

-Так стоп , а зачем вода ? - это , я так поняла , был Дэн . А у него красивый голос . Интересно внешне он такой же красивый ?

-Аня редко когда просыпается по хорошему , для этого и нужна вода . Она так прикольно злится .

И вот моя дверь приоткрылась , Дэн подошел к кровати . Из под одеяла я видела как он рассматривает мою комнату , его взгляд остановился на моём мишке , который выглядывал из под укрытия .

Зазвонил его телефон , и он вышел , но  я слышала весь разговор :

-Привет Тема .... Я у Сане в гостях .... Меня мать так рано затащила ..... Сказала , что у него систер красавица . Да какой там красавица ! Ей лет 12 , я не знаю , я её не видел , но она спит с медведем , и ...

Дальше продолжение разговора я не стала слушать . Я малявка ?! Да он офигел !! Ну я ему покажу мелкую !! Да , я не люблю , когда меня называют не по имени . Это , мне кажется , как-то неестественно . У каждого есть имя , и зачем придумывать какие-то прозвища ? Но таков наш 21 век .

Я встала с кровати и собрала волосы в пучек . На мне была одета моя пижамка , состоящая из кофты и коротеньких шортах , но их даже шортами нельзя назвать , так мама с Сашей считают .

В таком виде  я пошла в ванну , пройдя мимо Дэна я услышала как он говорит  своему другу :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В таком виде  я пошла в ванну , пройдя мимо Дэна я услышала как он говорит  своему другу :

-Тёмычь , ошибочка вышла . Я тебе перезвоню .

Это последнее что я услышала ,перед тем как зайти в ванну , а там я уже смогла спокойно выдохнуть , так как весь путь от комнаты и до ванной я прошла в напряжении . В ванной я умылась и привела себя в более или менее божеский вид . Но я не предусмотрела одну вещь , одежду то я не взяла , а в пижаме опят мне как-то стыдно идти . Ну да ладно делать нечего .

# Надеюсь кому-нибудь нравится этот бред :)

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя