За что мир так жестое со мной ?! Почему любимые люди меня покидают ?! И от куда Максим знает эту Анжелу ?! Если их что-то сзязывает , то значит он такой же как и она . А я думала что знаю его . Я доверяла ему все свои секреты . Он был моим единственным настоящим другом . Был .
Я сползла на пол по стене и не могла остановить слёз . Что со мной происходит ?
Так прошла неделя . Ни одного дня не проходило без слёз и воспоминаний . Сегодня папа , Анжела и Маша уезжают за город на свадьбу к знакомым . А я под предлогом болезни осталась дома . Ну а что мне делать ? Сидеть за столом и мило улыбаться ? Нет , я так не могу !
Сейчас 12:14 , я одна дома , делать не чего . Поэтому я решила сходить за тетрадями , учебниками , как ни как а через месяц начинается учеба , 10 класс .
Весь день я провела в магазинах . Я закупила тетрадей , учебников , ну и одежду прикупила . И вот я уже час как смотрю свой любимый сериал "Волчёнок" , и не заметно для себя уснула . Проснулась я от стука в дверь . На часах 23:17 . Кого это принесло ? Может это наши рано со свадьбы приехали ? Открываю я дверь , а на пороге Макс весь в крови .
-Боже , что случилось ? Быстро заходи !
Он зашел хромая на правую ногу . Я провела его в ванную и оставила мыться . А сама пошла за чистой одеждой , так как его вся в крови . Отнеся ему одежду , взяла аптечку и пошла ждать его на кухню .
Меня терзали вопросы . Что сучилось ? Кто его избил ? Связана ли с этим Анжела ?....
Спустя минут 10 Максим вышел из душа .
-Садись . - сказала я и показала ему на стул . Он послушно сел . Я начала обрабатывать его раны . Но когда я достала йод он остановил мою руку .
-Давай обойдемся без этой штуки , - попросил Максим .
-Нет . Сейчас ты сидишь тихо . А после у нас будет серьёзный разговор ,где ты мне всё раскажешь . - твердо отчеканела я .
-Но ...
-Ни каких "но". Храмой ты от меня никуда не денешься .
Закончив с ранами я итнесла аптечку , поставила чайник и села за стол .
-Ну , я тебя внимательно слушаю , - сказала я , смотря на Максима .
-Ну , вообщем я работаю на Анжелу , - начал рассказ Макс - я продаю наркотики . Но сам эту дрянь не пробовал даже . Меня заставили на неё работать . Ты знаешь , что когда мне было 14 лет мои родители погибли . Меня усыновила Анжела . Она сказала , что если я не буду на неё работать она сдаст меня в детский дом . А я не хотел туда . Я не хотел раставаться с тобой . Уже тогда я тебя любил , не признавался потому что не хотел тебя в эио втягивать ..... А вчера я сказал что увольняюсь . Но ставки были подняты , теперь это был не детский дом , а моя жизнь . Она не хочет что бы я тебе все рассказал . Теперь , возможно , ты из-за меня в опасности . Поэтому прошу , дпвай уедем !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная встреча ♡ (Редактирую)
Teen Fictionэто истори про двух очень разный людей , которые не должны были встретиться , но судьба их свела . И что из этого выйдет ? Любовь ,ненависть ,дружба ? Все что угодно , но об этом мы узнаем в конце истории .