глава 5 ☆он мне наравится

252 9 0
                                    

Проснулась я от надоедлевого телефона . Ну и кто скажите мне звонит в 9 утра ? Так ну и кто же этот самоубийца ? Неизвестный номер . Может не брать ? Но мое любопытство взяло верх . Вот так всегда , из-за своего любопытства я влипаю в какие-нибудь неприятности . Но зато жить веселее . Так отошли от темы , и кто же это ?

-Да , кто это ?

-Привет ,  узнала ?- послышался знакомый голос . Что ему нужно в такую рань ? Тем более летом . Жить надоело человеку . Мало того , что я не могла уснуть из-за него , так он еще решил меня разбудить .

-Дэн , что тебе надо ? Да ещё так рано .

-Сейчас 9 утра - это не рано .

-Ладно . Что ты хотел ?

-Моя мама хочет пригласить вас с нами за город , у нас там дача .

-А зачем ты звонишь мне ? Мог бы Саше позвонить .

-Саша не может поехать  . Мамы уже уехали , а мы с тобой поедем после обеда .

-Прости я не могу поехать .

-Почему ?

-У меня тренировки .

-Тогда сегодня мы идем в кино . Я заеду за тобой в 19:00 . Будь готова . И одень платье ,- сказал он положил трубку . Что ?! Ладно кино можно , но платье никогда . Не люблю платья . Их все время надо поправлять , и они неудобные . Да , знаю , я девочка и должна носить платья . Но что я могу поделать со своим характером ? Да , правильно , ничего . И поэтому пускай Дэн закатает губу . У меня конечно же есть платья  но их я одеваю только по особым случаям . А поход в кино я таким не считаю .

Весь день я провела за прочтением книг моей любимой писательницы  Эбби Глайнс . Ну конечно с перерывами на завтрак и обед , а еще на уборку по дому . Так который там час ? 18:30   , я пошла собираться . Что одеть ? Джинсы , майку , жакет и туфли . Сойдет . Да , это еще одна моя странность платья я не ношу , а туфли с удовольствием . Причем не лабутэны , как привыкли все видеть наших городских модниц , а лодочки , они выглядят более женственно , чем эти капыта .

Звонок в дверь . Вовремя . Я пошла открывать дверь .

-Привет .

-Ну я же просил платье ,- сказал Дэн и надул губы .

-Ну не дуйся !

-Перестану если переоденешся .

-Хорошо ,- я пошла переодеваться . Стоп , а почему я иду переодеватьмя ? Раньше я одевала платье только на празники . Ладно пора презнать , Дэн мне нрався . Но я сама себя удивила своим решение одеть платье . Это очень странно для меня . Я очень редко вот так просто соглашаюсь с человеком . И вообще это впервые , когда я согласилась на условия человека , которого знаю пару суток .

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя