глава 14 ☆страдать

164 6 0
                                    

POV Дэн .

Прошла неделя после уезда Ани . Ни дня не прошло без водки . Почему я не могу ее забыть ?! Почему именно она ?! Почему не захотела делать о
аборт ?! Ну да ребенок важнее меня ! Мой ребенок ! Да как я мог предать мою девочку ?! Как ?! Надо её вернуть !

Стоп ! А ребенок ?!

Ну он же мой . Нужно срочно звонить Саше .

-Ало, - ответил Саша .

-Саша , мне нужна твоя помощь . Я понял какой я дурак . Я не могу без неё жить . Она моё всё .

-Ты её уже упустил .

-Саша пожалуйста скажи её номер (Аня с переездом сменила номер) .

-Нет . Я тебя предупреждал , что , если ещё накосячишь , я тебя к ней не подпущу . А тут ты накосячил по крупному . И знаешь что , у неё только начала налаживаться , не порть всё .

Что ? Налаживаться жизнь ? Значит она кого-то уже завила . Ну да чего я ожидал , что она будет ждать мня , пока я одумаюсь .

-Хорошо . Желаю ей удачи .

Я положил трубку .

В баре я нашел виски . Это то ,  что мне нужно .

POV Аня .

У отца я уже неделю . Я очень скучаю по Дэну . Каждый день мне звонят Алена , Саша , мама . Я спрашивала про Дэна . Он уже с другой . А чего я ожидала ? Что он будет просить прощения , примет ребенка и у нас всё будет счастливая семья ?! Смешно , не правда ли ?!

За эту неделю я подружилась с Лисой и Кирилом . Кстате , они все ещё "друзья" . Хотя любой поймет что они друг другу нравятся . Ну это только вопрос времяни .

А в остальном всё в порядке . Я начала учиться на медицинском . Папа очень сильно помогает .

*****

Сегодня самый обычный воскресный день . Мы с Лисой идем к врачу . А потом гулять .

Мы гуляем уже час . Кирил какой-то странный . Интересно что это с ним ?

Вот мы остановились у нашего любимого атракциона , колесо обозрения , Кирил внезаптно куда-то исчез . А потом появился с букетом цветов . Что бы это значило ? Хотя .... понятно . Давно пора .

-Лиса ты мне очень нравишься , как друг, - сказал он . Что , как друг ?! - но я бы хотел стать для тебя больше ,  чем другом . Будь моей девушкой ♡

-Да .

Кирил поднял Лису на руки и закружил . Как же они счастливы ! Буквально неделю назад я с Дэном была так же счастлива . Боже , ну почему ? Я решила не мешать Кирилу и Лисе , они и так с моей дипрессией намучались .

-Ребят я желаю вам счастья . Но я пожалуй не буду вам мешать и пойду .

-Аня все хорошо ? - спросила Лиса . От неё ни чего не скроешь .

-Да все хорошо . Просто это ваш , ребята , день .

Я решила пойти погулять по набережной . Там всегда мало людей . Сидя на лавочке я думала о нас с Дэном . Что было бы если бы я не забеременила ? Ответ очевиден , ничего . Я для него игрушка . И сейчас у него новая девушка .

POV Дэн .

После очередного паршивого утра , после пьянки , я решил вернуть Аню .... и ребенка . Но зачем я им такой нужен ? Нужно встать на ноги , начать хорошо учиться , что бы обеспечивать мою девочеу .

А что если она найдет себе другого ? Но я должен попытаться , я не смогу жить без неё .

А там будь что будет .

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя