глава 28 ☆

153 9 0
                                    

-...прошу , давай уедем ?
-Ну а как же папаи Маша ? - сквозь слезы спросила я .
-Она их не тронет . От твоего отца ей нужны только кое-какие документы , которые давно уже у меня . Так что тебе не чего бояться . Давай сбежим . А потом , через месяц , мы заберём твоего отца и Машу , - умоляющим голосом говорил Максим .
-А куда мы сбежим ? Мне же нет 18 лет .
-Ты на меня будешь кричать , но ... - он тянул с ответом .
-Так , что ты сделал ?
-Я сделал тебе поддельные документы .
-Зачем ?
-Ну , на всякий случай .
-Сегодня тебе сойдет это с рук . Но в следуйщий раз будешь что-то проворачивать за моей спиной , я с тебя 3 шкуры сдеру , - угрожающе произнесла я .
-Все , все . Я понял , ни каких дел за твоей спиной .
-То-то же .
-А сейчас ты идешь в душ и спать .
-Ни командуй тут , это мой дом ,- сделав серьезное лицо произнесла я .
-Ну ладно . А если так ? Милая Катрина, ни соизволите ли вы отнести свою задницу в кровать ?
-Ах ты , я сейчас тебе дам ! - после этих слов я сорвалась с места и побежала за Максимом . Мы бегали так очень долго , пока я его все-таки не поймала . Повалив Максима на пол ,я хотела его щекотить , но он скорчился что я сразу поняла что ему больно .
-Ой , прости , прости , я забыла про твои раны ,- я хотела встать с него , но он мне не дал это сделать , а только перевернул меня так , что я оказалась под ним .
-А мне нравится когда ты снизу !- ехидно улыбаясь сказал Максим . Он наклонился к моим губам и нежно поцеловал . Этот поцелуй был нежный , ласковый и длился , мне кажется , вечность . Но всему хорошему когда-то приходит конец , и моему счастью суждено закончится .
-Все Катрина , а теперь быстро в кровать ,- сказал Максим , слезая с меня .
-Ну , так не честно ,- заныла я .
-Ну ладно , не хочешь так , будет по другому ,- сказав это Максим закинул меня себе на плечо и понес в мою спальню .
-Максим , отпусти меня . Поставь меня на место .... - кричала я , но это не помогла . Причем , за каждые мои требования я получала шлепки по попе .
Только когда мы зашли ко мне в комнату Максим меня отпустил .
-Ну а теперь быстро в ванну ?- опять начал командовать Максим . Только на этот раз я решила его послушать , так как не известно что ему еще может вбрести в голову .
После ванны я зашла в комнату , а там на моей кроватей уже устроился Максим .
-Иди ко мне ,- позвал меня Максим . Я послушно подошла к нему , он бережно уложил меня в кровать , придал к себе и накрыл нас одеялом . Через минуты 2 я уже погрузилась в сон .

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя