глава 15 ☆ спустя 5 лет

160 6 0
                                    

POV Аня .

Вот прошло уже пять лет . Пять лет без Дэна . Я до сих пор его вспоминаю . Ну да он же отец моей принцессы .

У меня как уже все поняли родилась дочь , Катрина . Ей 5 лет . И она моё счастье .

За эти пять лет многое изменилось . У меня своя квартира , машина . Работаю я у отца в родильном центре . Он очень мне помог . К нам часто приезжают мама , Саша и Алена . Но я за эти пять лет ни разу к ним не съездила . Не могу . Слишком много воспоминаний .

Лиса вышла замуж за Кирила , а Алёна за Сашу . Ну чего и следовало ожидать . А ещё Лиса на седьмом месяце беременности . Сейчас она у нас не работает , так как Кирил из обеспечиной семьи , и он запретил ей работать . Я за них очень рада .

POV Дэн

Пять лет без Ани . Без моей дочери Катрины . Да я знаю её . Я наблюдал за ними все эти 5 лет . За это время я смог открыть свою рекламную компанию . И сейчас я не Дэн , а Денис Владимировичь Радищен . У меня изменилось не только имя , но я и сам изменился внешне. Нет больше байка , дискотек , девочек на одну ночь , нет больше Дэна .

За эти пят лет я пытался завести новые отношения . Но время было потрачено зря . Я не смог найти ни кого лучше Ани . Моей днвочке .

И вот пришло время когда я начну действовать . И я верну себе своих девочек .

POV Аня .

Сегодня самый обычный буднечный день . Я отвезла Катрину в садик , а сама еду на работу . Я зашла к отцу в кабинет что бы передать ему срочное послание от Катрины .

-Папуль тут тебе сросное послание, - сказала я и протенула ему конверт
, на котором был нарисован он . Папа прочитал письмо и на его лице заиграла улибка ,- что там ?

-Это секрет .

-Ясно , ладно я пойду работать .

-Подожди . Я хотел сделать рекламу нашего родильного центра .

-Круто . Чем я мону помочь ?

-Съездий в рекламную компанию и отдай деньги . Пожалуйста .

-Хорошо папуль .

-Вот деньги и адрес .

-Ладно я поехала , вернусь после обеда .

-Хорошо .

Так что там у нас за адрес ? Я посмотрела на визитку которую мне дал папа . Это новое рекламное агенство . Доеду до туда за 20 минут .

Спустя 40 минут я уже все сделала и собиралась ехать домой . Но , как назло , у выхода я столкнулась с каким-то мужчиной , упала я так сильно что похоже будет синяк . Ну я победитель по жизни .

-Ой извените . Вы сильно ушиблись ? - начал говорить мужчина

-Да нет , все хорошо , - сказала я и попыталась встать , но не успела , незнакомец взял меня на руки и понёс к стоянке . Что он делает ?!

-Поставте меня на место . Я же сказала , что все хорошо .

-Вы не умеете врать .

-И что с этого ? Поставте меня на землю .

-Нет , - ответил он и посадил меня в машину . Куда он меня собирается везти ?!

-Что вы делаете ?

-Хочу обработать колено , на которое вы упали из-за меня .

-Но я и сама в состаянии .

-Я виноват , я и буду обрабатывать .

-Ну хорошо . Тогда может вы хотя бы представитесь .

-Денис .

-Аня .

-Вашу машину пригонят к вашему дому .

-А от куда вы знаете мой адрес ?

-Это мой секркт .

Что ? Какой секрет ?

-Вы что маньяк ? - ляпнула я первое , что пришло на ум .

-Нет .

-От куда тогда мой адрес ?

-Я же сказал , это секрет .

-Ну хорошо . Если что вам не поздоровится .

-Договорились .

А он красивый и милый , и добрый .... Стоп , о чем я думаю ? Как только он узнает о дочери побежит только пятки и будут сверкать .

#Последние две главы писала в поезде , на вокзале , и даже в консульстве . Так что не судите строго :)
С любовью БАБОЧКА-НИНДЗЯ !!!

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя