глава 10☆нежданный сюрприз

190 6 0
                                    

POV Аня .

После этого мы еще очень долго не могли оторваться друг от друга . Дэн остался у меня .

Почему я ему поверила ? Потому что я его люблю . Вот обычное объяснение , но очень весомое .

Утром я проснулась в объятиях Дэна , на моем лице засияла улыбка . Я решила сделать ему завтрак . Осторожно ,что бы не разбудить Дэна , я выбралась из кровате и направилась на кухню .

Готовила я под музыку . Когда я резала овощи , на мою талию легли мужские руки . Это Дэн .

-Привет ,- прошептал он мне на ухо .

-Привет , ты голодный ?

-Да .

-Садись , я приготовила омлет .

-Я не хочу омлет . Я хочу тебя .

Я повернулась лицом к Дэну . Он сразу накрыл мои губы своими . Это был страстный , требовательный поцелуй . Дэн понес меня в гостинную . До туда мы дошли уже полуголые .

Спустя минут 10 мы лежали на диване . Только сейча я заметила что Дэн был без призерватива .

-Дэн ты не придохранялся .

-Зай прости , я не мог думать когда ты была обнажена . Но я отвечаю я чист .

-Я тебе верю .

Так мы пролежали гдето минут 20 . Потом мы с Дэном катались до вечера . Просто катались . Без какой либо цели .

Приехав домой нас ждав сюрприз , в виде целующихся Саши и Алены .

-Так , и когда вы планировали просвятить меня в свои отношения ? - я прервала их идилию .

-Ой Аня ,Дэн , а мы не слышали как вы пришли ,- начали они оправдоваться .

-А мы вам не помешали ?

-Нет я как раз планировал отвезти Алену домой .

-А ну хорошо . Но не думайте вы так просто от меня не отделаетесь ,- сказала я им на последок .

-Ну и я наверно поеду - сказал Дэн , подходя ко мне сзади .

-Пока - ответила я , надув губки .

-Люблю тебя ,- он поцеловал меня на прощание .

-И я тебя .

Так я осталась одна дома . Что бы поделать ? Надо не забыть позвонить Алене , и о всем ее распросить . А сейчас "МОЛОДЕЖКА" . Посмотрев 2 серии я услышала что вернулся Саша . Значат Алена освободилась . Набрав номер Алены , она взяла трубку , быстро .

-Ало , я уже заждалась .

-Давай рассказывай .

-Ну вообщем , Саша предложил мне встречаться , вчера , я согласилась . А до этого мы ходили на пару свиданий , это было волшебно .

-Эй подруга да ты поуши влюбилась !

-Кто бы говорил ! Давай теперь ты рассказывай , что у вас там с Дэном .

Ну я ей все рассазала . Она было в шоке . Мы еще не много поболтали , ну как не много , до часу ночи . Потом я легла спать .

Проснулась я в 12:47 , привела себя в порядок и спустилась в низ . Там уже Саша куда-то собирался . Куда это он ? Хотя понятно .

-К Алене намылился ?

-А что тебе одной летать в облаках от любви . Нет сестренка , я тоже хочу ,- сказал он мило улыбаясь .

-Не причиняй ей боль .

-Я не смогу . Я её люблю .

-Но если ты накосячишь , я не посмотрю , что ты мой брат , и убью тебя .

-Хорошо я понял ,- сказал Саша и вышел из дома .

********

Вот прошла неделя . Мы с Дэном счастливы вместе . Сегодня он готовит мне завтрак . Но меня стало воротить . Наверно заболела .

Прошло 3 дня меня воротит от малейшего запаха еды . Я решила сделать тест . Тест на беременность . Я не маленькая девочка , все понимаю . Но у меня все равно остаются надежды на то , что это просто отравление . Я бы хотела ребенка , но рано . И что скажет Дэн ? Мне очень страшно .

Боже , нет .... Я беременя ....

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя