Парень снял шлем . И это оказался Дэн .
-Что тебе надо ? - спросила я .
-Поехали , покатаемся ,- надменным голосом сказал он . Мне не понравилась его манера разговора со мной , поэтому я решила вести себя с ним соответствующим образом . То есть дерзить .
-Нет ,- сказав это , я развертулась и пошла дальше . Но не тут-то было , Дэн схватил меня за руку и заставил развернуться . Мне очень не понравилось такое отношение со мной . Я выдернула руку из его хватки . Были бы у меня сейчас силы , врезала бы ему . Но ему повезло . Очень повезло .
-Почему , нет ?
-Потому ,- все что я смогла сказать . Я не хочу что бы очередной шлюхой Дэна . Дэн - бабник , и это знает каждый , кто хоть одним глазком взглянет на него . Но у меня все равно остается предчувствие , что он не такой . Хотя сейчас оно стало смутным .
-Это не ответ ,- не отставал он .
-Дэн , я после выступления , голодгая , уставшая . И все , что мне сейчас нужно - это что-нибудь съедобное и моя кровать ,- вроде прозвучала убедительно . И только я хотела идти , как Дэн снова взял меня за руку и развернул к себе . Боже , от его прикосновения по мне прошелся ток . Так , стоп , о чем я думаю ? Ему нельзя доверять . Все так есть в его внешность что-то , что отталкивает меня .
-Я прошу погулять со мной всего лишь час . А потом я тебя отвезу домой ,- не отступал Дэн .
-Ты же от меня не отстанешь , ведь так ?- это было скорей утверждение , чем вопрос .
-Да ,- сказал он и улыбнулся своей очаровательной улыбкой .
-Хорошо , но только час ,- ответила я . Посему согласилась ? Просто я очень любопытная , и мне хочется узнать правильно ли мое внутренне предчувствие ? Модет Дэн не такой на самом деле ?
Мы подошли к его байку . Я с легкостью на него забралась , так как с братом я часто катаюсь на его мотоцикле . Даа , у этого сарванца в его возрасте уже есть мотоцикл , и он неплохо с ним справляется .
-Держись за меня ,- скомандовал Дэн .
Ага , щас прям ! Я взялась за сиденье и улыбнулась Дэну . А он , в свою очередь , сам зацепил мои руки у себя на животе . Только я хотела вернуть их на место , как он остановил меня тем , что сжал их своими сильными руками и сказал он такую фразу :
-Я хочу чувствовать тебя рядом ,- так он объяснил свои действия .
Доехали мы быстро . Я люблю скорость , поэтому , когла мы ехали , я полностью отдалась на волю ветра и Дэна . Как только я слезла с мотоцикла , сразу изумилась виду открывающемуся на город .
-Вау ,- это все что я смогла произнести .
-Тебе нравится ?
-Очень .
Мы сели на траву , и минут 15 сидели в тишине . Она не давала . Ни сколько . Эта тишина была доказательством того , что каждый из нас о чем-то своем задумался .
-Почему ты привез меня сюда ?- нарушила я молчание .
-Это место много для меня значит . Мы с родителями и братом сюда часто приезжали . Мне захотелось тебе его показать . Именно тебе .
-У тебя есть брат ?
-Был , он погиб в ДТП с мамой . Прошло уже 2 года . С тех пор я бываю здесь часто , но только один . Ты первая за два года , кого я сюда привез .
-Прости , я не знала ,- сказала я . Я правда пожалела . Но я увидела другую сторону Дэна . И мне очень приятно , что именно я оказалась здесь с ним .
-Ничего .
Так мы просидели ещё минут 20 в полной тишине . Я думала о том , что Дэн не такой , каким хочет казаться , что за один день я успела несколько раз поменять свое мнение об одном человеке . И это очень странно , так как я всегда с первых минут общения понимала какой передо мной человек , но с Дэном все иначе .
-Ну что поехали ,- на этот раз нарушил молчание он .
-Да , конечно .
До дома мы доехали так же быстро , как и до того обрыва ща городом .
-Спасибо , что показал мне такое место , и что доверил мне .
-И тебе спасибо , что составила мне компанию . Надеюсь еще встретимся .
-Пока .
-Пока .
Дома я даже не покушала ,не охото было . Посмотреть сериал ? Да не хочется . Значит пойду спать . Заснуть я тоже не могла , все время думала о Дэне . К часу ночи все же уснула , с трудом . Снился мне опять красочный сон . Он был на столько реалистичен , что мне казалось это реальностью . В этом сне я опять была в зале , но зеркала мне показали другие картинки . В первом зеркале была я на берегу реки , я плакала , это меня насторожило . В следующем зеркале на меня смотрели я и мужчина на много старше меня , но мы были очень похоже . Возможно это мой папа . Но я в этом сомневаюсь , так как я его никогда не видела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная встреча ♡ (Редактирую)
Roman pour Adolescentsэто истори про двух очень разный людей , которые не должны были встретиться , но судьба их свела . И что из этого выйдет ? Любовь ,ненависть ,дружба ? Все что угодно , но об этом мы узнаем в конце истории .