глава 16 ☆ воссоединение

170 8 0
                                    

POV Дэн .

Я её нашёл . И сейчас она рядом , в моей машине .  Боже , как она похорошела . Теперь я её никогда не отпущу .

Она меня не узнала . А может это к лучшему .з Сейчас она Дэна терпеть не может , а Дениса нет . Может она меня простит .

Нужно её куда-нибудь пригласить .

-Ань , давай вечером куда-нибудь вместе сходим ?

-Я не могу .

-Почему ?

Хотя , что я спрашивую ? У неё же дочь . Наша дочь .

-У меня есть дочь , и я ей пообещала что проведу с ней вечер .

-Можно мне к вам присоедениься ? - я хочу увидеть свою дочь . Пожалуйста не отказывай мне !

-Ну если ты хочешь бегать за пятилетним ребенком по парку , то можешь присоеденится .

Да черт возьми я хочу присоедениься .

-Я заеду за вами к пяти .

-Хорошо . Но куда мы едем ? И как же моя машина ?

-Мы едем ко мне , обрабатывать раны . А машину мои люди пригонят к твоему дому .

-От куда ты знаешь мой адрес ?

-Это мой секрет .

-Что-то я тебя начинаю бояться .

Так , а вот этого мне не нужно .

-Я знаю твоего отца . Вот мой информатор .

Ну да мы с её отцом хорошо общались . Он мне рассказывал про свою дочь и внучку . Я знал что он папа Ани , но мне все равно было интересно слушать про своих девочек . Знаю поступил подло , бросив их . Но так нужно было .

-Ну понятно .

У меня дома я ей обработал раны . Мы попили чай . А она не изменилась . Все такая же веселая . Как я соскучился по ней ! Скучал но ее голосу , смеху , привычкам , которые не изменились по сей день .

-Ты меня домой подбросишь ?

-Конечно .

POV Аня .

Спустя часа три мы втроём гуляли по парку . Денис хорошо подружился с Катриной .

Сейчас они вместе играли в тир . Я смотрела на них и представляла что если бы Дэн не ушел , то у нас была бы очень счастливая семья . Но этому не бывать . За эти пять лет я поняла что мужчины не способны любить чужих детей . А Денис другой . Может с ним я буду счастлива . Или пускай он будет хотя бы другом . Мне кажется он очень хороший . А поддержка мне нужна . Трудно растить одной дочь .

Из моих разсышлений меня вывела Катрина .

-Мама , смотри какую мне игрушку дядя Денис выиграл ! - скакала от радости она . Ей понравился Денис .

-Она очень красивая . А где Денис ?

-Он пошел за мороденым .

-А вот и я . Держи принцесса , - Денис протенул Катрине её любимое клубничное мороженое , а мне шоколадное , я его обожаю . А от куда он узнал ?

-Спасибо ! - ответила я . Я решила не любопытствовать по поводу мороденого . Скорей всего это просто совпадение .

- Ну что , пойдемте на колесо обозрения , - предложила Катрина .

-Давай на перегонки ? - сказал Денис . Они с Катриной побежали , а я пошла следом . Она счастлива . И это главное .

Так мы прогуляли ещё часа два . Потом Денис отвез нас домой . По дороге Катрина уснула .

-Спасибо тебе за вечер , - сказала я и хотела забрать Катрину . Но Денис меня оперелил .

-Я донесу её .

Он такой милый ! И он напоминает мне Дэна . Боже я так по нему скучаю ....

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя