И так теперь мы с Дэнос пара . Красиво звучит , не так ли ? Мы с Дэном уже встречаемся около пяти недель . За это время он подарил мне около 10 плюшевых медведей , штук 20 шоколадок , и ещё много чего другого . Мы гуляем почти каждый день . А поцелуи с ним просто волшебные . Я самый счастливый человек на земле .
Но около недели назад мне начали приходить смс с угрозами от неизвесного номера . Например :
" ты шлюха если я ещё раз увижу тебя около моего Дэна тебе не поздоровится !"И ещё штук 10 подобных . А самое раздражительное то , что этот человек не знает о существовании правил . Во всех сообщениях я насчитываю по 15 ошибок в каждом . Да , это странно беситься от того , что пишут безграмотно , а не от того , что вообще такое пишут . По началу я не обращала на это внимание . Но мне надоела эта особа . Да кто она вообще такая , что называть меня тем , кем я не являюсь ?! Я решила рассказать все Дэну .
Сегодня он остается у меня на ночь . Дэн уже пару раз ночевал у меня , когда никого дома не было , а то я боюсь одна оставаться дома . Вы не подумайте ни чего такого не было . Он знает , что я девствиница , и мы оба не хотим торопиться . Ну как не хотим , он считает , что еще рано , а я в принципе готова . Но лучше поддержать его , а то я уже один раз начала с ним спорить . Все закончилось тем , что он просто заткнул меня поцелуем . Мне конечно с ним нравится целоваться , но он не дал мне высказать свою точку зрения , это подло с его стороны использовать запрещенные методы .
Мы уже час как лежим в обнимку , и смотрим фильм 《Послезавтра》 . И вот наконецто я решила рассказать про смс .
-Дэн .
-Что ?
-Прочитай ,- я отдала ему телефон . После прочтения он мягко говорял был в шоке .
-Почему ты не сказала раньше ?- он был зол . Ну да этому сообщению уже около 10 дней .
-Я думала это просто кто-то шутит .
-Ань это не шутки . А если с тобой что-то случилось бы ?
-Ну не случилось . Я обешаю что в следующий раз я в первую очередь все расскажу тебе ,- сказала я и улыбнулась . Он вроде смягчился . Я подползла к нему ближе , что бы поцеловать его . Но Дэн перевернул меня так что я оказалась под ним , и он первый поцеловал меня . Но это был не обычный поцелуй , в нем чувствовалась страсть . Меня это пугало , но и в то же время я этого хотела , точнее моё тело . Дэн начал целовать моё шею и спускаться ниже . Нами овлодевала страсть . Я его люблю , и я ему доверяю . Через пару минут мы были в нижнем белье . Дэн поднял на меня глаза и спросил :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная встреча ♡ (Редактирую)
Genç Kurguэто истори про двух очень разный людей , которые не должны были встретиться , но судьба их свела . И что из этого выйдет ? Любовь ,ненависть ,дружба ? Все что угодно , но об этом мы узнаем в конце истории .