Выйдя из ванной я обнаружила Дэна , облакотившегося на косяк двери .
-Привет ,- сказал он и улыбнулся своей обворожительной улыбкой . Да , он красавчек , но уж больно самовлюбленный и самоуверенный . Это немного бесит . Фу фу фу ... бяка . У меня появилось странное предчувствие , визуально меня от него отталкивает , но я внутренне я чувствую , что он не такой . Я запуталась . Поэтому буду держать нейтральную позицию .
-Привет ,- сказав это , я пошла к холодильнику за своими яблоками . Но их там не было . Убью этого мелкого гада .
-Саша , гад , где мои яблоки ?!- это прокричала на весь дом . И мне было плевать , что рядом стоял Дэн , а в комнате с моей мамой находится и его мама тоже . Утром меня лучше не злить , это знает каждый , но Саша , наверное , решил испытать судьбу . Нет , вот знает же , что это МОИ яблоки . Я их даже подписала : "Саша не тронь , а то убью " . Но нет же надо все испортить , как всегда .
-Какие яблоки ?- сделав глупенькую мордашку , сказал Саша . Это его выражение лица сразу же его выдает , причем всегда .
-Мои яблоки , которые я купила вчера . И не надо меня бесить с утра пораньше . Я вообще не в духе сегодня , так что лучше не доводи меня .
-Ну прости , они были такими ВКУСНЫМИ ,- сказал Саша с щенячьими глазками .
-Ну Саша , ты же знаешь , что у меня сегодня выступление .
-А почему именно яблоки ? Можно же купить сухарики или чипсы ,- спросил Дэн .
-Потому-что у меня выступление , перекусить можно только яблоками , которые съел мой брат , неандерталец . А твои чипсы и сухарики вредны для здоровья .
-Ну прости ,- заныл Саша .
-Ладно , но тогда ты меня отвезешь . Потому-что я опаздываю ,- сказав это , я развернулась и пошла одеваться .
Так , что одеть ? На улице жарко, все таки июнь месяц , зачит одену шорты , свободную майку и кеду, а на верх накинула рубашку Саши . Я часто тарю его вещи . Он первое время ругался , а теперь уже привык .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная встреча ♡ (Редактирую)
Genç Kurguэто истори про двух очень разный людей , которые не должны были встретиться , но судьба их свела . И что из этого выйдет ? Любовь ,ненависть ,дружба ? Все что угодно , но об этом мы узнаем в конце истории .