глава 24☆

136 7 0
                                    

Что ?! Он сейчас признался что я ему нравлюсь , но "мы не можем быть вместе !" Что это вообще за бред ?! Внутри меня бушевало целое море эмоций , но я постаралась как можно сдержаний произнести :
-Почему ? - я чуть ли не плакала .
-Прости , но я не могу тебе этого рассказать . Это слишком опасно .
-Опасно ?! В каком смысле опасно ?! - я уже не сдерживалась и орала на него во все горло .
-Катрина прости меня ...
Дальше я не могла его слушать . Я убежала из дома Максима так быстро как только могла .
Я бежаоа рчень долго . Оказалась я в лесу , что находился не далеко от дома Максима . И только сейчас я поняла что заблудилась . На улице было темно , холодно и страшно . Мой телефон не прерывно звонил . Все звонки были от Макса и отца , наверно заметил что сбежала .
Я решила ответить на звонок отца . Он же наверно волнуется . А Макс .... я не хочу с ним разговаривать .
-Ало , - со слезами на глазах ответила я на звонок отца .
-Катрина , что случилось ? Ты где ? - по голосу было слышно что он сильно волнуется .
-Папочка ,забери меня пожалуйста ! Мне очень страшно !
-Катриночка , где ты ?
-Я в лесу , около дома Макса , - когда я произнесла его имя мой голось дрогнул .
-Так что он сделал ?! Я сейчас приеду и найду тебя . Ты меня дождись , хорошо ?!
-Да .
Я положила трубку . С час я сидела в лесу и думала вспоминала маму . Она была очень красивая , нежная , заботливая , ласкавая .....
-Мамочка , мне тебя не хватает ! - вслуз произнесла я . После я услышала шаги . Это был отец .
-Катриночка ! - сказал папа и обнял меня . С ним тепло и не страшно .
POV Денис .
Анжела хотела похать со мной , но я понимал что Катрина не захочет её видеть , поэтому я велел ей остаться дома с Машей . Я уже час бегаю по этому лесу . И вот я слышу голос Катрины :
-Мамочка , мне тебя не хватает ! - вся в слезах говорила моя девочка . Боже ! Знала бы она как я по ней скучаю ! Моя Анечка ! Мне ни кто её не заменит .
-Катриночка !
-Папа ! - она кинулась мне на шею . Я был очень рад её видеть . Она так похожа на Аню .
POV Катрина .
Спустя час мы были дома .
-Где Маша ? - с порога спросила я Анжелу . Я ей не доверяю . А тем более свою маленькую сестрёнку .
-Может ты поздороваешься ? - спросила Анжкла .
-Нет . Где Маша ?! - я начанала злиться .
-Она на верху .
-Так бы сразу , - сказала я и пошла в комнату Маши .
-Машуля , можно я с тобой сегодня буду спать ? - спросила я , входя в комнату Маши . Я не хотела оставаться сегодня одна .
-Да ,конечно .

Я уснула где-то через час . Почему папа на стороне Анжелы ?! А Максим вообще не понятно на чей стороне ! Зачем он вооьще сказал что я ему нравлюсь ?! Лучше бы молчал и было бы все как раньше .
С такими мыслями я уснула .

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя