глава 12 ☆пустота

167 6 0
                                    

За мной приехал Дэн . Мы уже час гуляем по набережной . Как ему сказать про реьенка ?

Всё сейчас или никогда .

-Дэн .

-Да милая .

-Дэн , я беременна .

Он молчал , на его лице не было эмоций . И вот стустя вечность он сказал :

-Делай аборт .

-Что ?!

-Ты понимаешь что ни ты , ни я не готовы для ребенка . Ты сама еще ребенок .

-Но я не могу его убить . И как ты можешь так говорить , ведь это и твой тоже ребенок .

-А я от кудого знаю , что это мой ребенок . Вдруг ты его нагуляла ?

-Да как ты смеешь ?! - я уже кричала , не сдерживая слез . Как он может такое говорить ? Да пошел он к черту !

Я сорвалась с места и бежала до самого дома . А он даже не пошевелился . А может он вообще меня не любил ? Ведь если бы он меня любил , он бы никогда не сказал таких слов , которые ранили хуже любого ножа .

Мне повезло , дома никого не было . Поэтому я проплакала до утра . Уснула я где-то в 4 утра .

********

Утром я спустилась на кухню . Там уже сидели мама , папа и Саша .

Ночью я решила что перееду жить к отцу . Так будет проще . А своего ребенка я не убью . Зайдя на кухню , я решила всех оповестить о своем решении .

-Я решила переехать к отцу, - сказала я и посмотрела на остальных . Все были в шоке .

Ко мне подошел Саша и обнял .

-Сестренка, - на ухо мне добавил - он не принял ?

Не заметно для родителей я покачала головой . Саша крепче обнял меня . А я заплакала . Нет , нельзя расклеиваться перед родителями . Не много успокоившись я отошла от брата .

-Мам ты не возражаешь ?

-Нет , я только рада . Но обещай что я буду участвовать в будуйщем внука или внучке .

-Конечно мамуль .

-Я рад что ты согласилась на мое предложение, - сказал папа .

-Спасибо папа .

-Самолет у нас завтра утром .

-Хорошо .

-Тогда вали собирать вещи , а потом мы едем гулять . Ну а вечером собираемся семьей, - скомандовал Саша .

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя