POV Дэн .
-Проваливай - заорал на меня Саша .
-Но , Саша я люблю её ,- я не мог отступить . Ведь без неё я не смогу жить . Аня мой воздух . Да , знаю звучит сопливо , но что есть , то есть . И это правда .
-И поэтому изменил ей ?!
-Да я был пьян . Это сука , Ксюша , меня напоила какой-то дрянью .
-Всмысле напоила , и чем ?!- удивился Саша .
-Она что-то подсыпала мне в стакан . Не мог же я с одного стакана пива быть на столько пьян , что не смог отличить мою девочку от этой шлюхе .
-А я от кудого знаю , что ты мне не врешь ? - хоть мы и с Сашей друзья , он все равно защищает свою сестру . И за это я его уважаю . Я бы тоже защищал свою сестрёнку или братика . Но увы жизнь сложилась иначе .
-Да я ни с кем не общался , кроме как с Аней . Я её обожаю . Я даже на друзей и учебу забил .
-Да братан ты реально в неё влюблюн . Но она тебя не простит .
-Знаю , и что мне делать ?
-Я желаю ей счастья . Ты мне не очень нравишься , но я знаю что с тобой она будет счастлива . Поэтому помогу тебе .
-Спасибо тебе .
-Но если ты еще раз накосячишь , я тебя на 100 метров к ней не подпущу .
-Такого больше не повторится .
-Тогда сейчас дуй за цветами , и она хотела щенка . Пока она спит . У тебя час .
-Спасибо .
Я выехал в зоомагазин . Когла я ехал , я все думал . Чем эта тварь меня напоила ?! Я не мстительный человек , но это просто так не оставлю однозначно .
В магазине я выбрал щенка чау-чау , помню Аня говорила , что хочет себе такого . Тогда я слушал ее не внимательно . Поэтому , когда мне показали щенка , я спросил не перепутал ли продавец ? Потому что щенок был немного больше чем я ожидал , он был как взрослая собака , ну уж точно не как щенок . Но, когда его поднесли поближе , все сомнения пропали . Это точно бл маленький щенок , так как взрослая собака не стала бы облизывать и прыгать на человека , которого видит впервые в жизни . Вообще с большим опасением посадил я его в машину , боясь , что он просто ее разнесет . Но оказалось , что в машине его просто укачало и он уснул . Это , кстати , мальчик .
После я поехал к ней . Меня встретил Саша . Я поднялся к Ане в комнату . Открыв дверь , я ужаснулся . Комната была разгромлена , все мои подарки исчезли , а Аня спала на голом матрасе . И это все из-за меня . Я положил на кровать щенка , он сразу подбежал к Ане . Знает кто теперь его хозяин .
-Ой , какой милый, - сказала она проснувшись . А потом она заметила меня ,- проваливай . Но собаку я тебе не отдам . Не хочу чтобы ты отдал его той мымре . Щенок не достоин вашего с ней внимания .
-Ань позволь мне все объяснить ,- начал я , но она меня перебила . Я был не против , так как этой ночью и утром , когда я более или менее соображал сто происходит , я очень боялся , что она пропала и с ней что-то случилось . А сейчас я знаю что с ней все в порядке и она рядом . Ее голос прекрасен , даже когла она ругается на меня .
-Твоя подружка мне все уже объяснила . И я не желаю слышать твои оправдания .
-Прошу просто выслушай меня .
-Да я не хочу тебя слушать . Ты использовал меня . У меня только один вопрос . Зачем ты так со мной ?!
Она уже плакала . Ну молодец Дэн . Пришел мириться , а сам довел её до слез . Аня хотела уйти , но дверь оказалась заперта .
-Пока не помиритесь я вас не выпущу . Аня он не виноват ,- это был Саша .
-Ну ладно так как мы здесь застряли , давай расказывай свою версию .
-Ань я тебя очень люблю ,- она хотела что-то сказать ,- прошу не перебивай . Ты мне понравилась с первого взгляда как только я увидел тебя в твоей комнате . Сначало я подумал что тебе лет 12 . Но потом я увидел тебя в той пижаме , и тогда я влюбился в тебя . Я хотел оберегать тебя . Потом мы начали дружить , но мне было этого мало , так как я уже был влюблён в тебя . А потом мы встречались , и это были самые счастливые дни в моей жизни . А Ксюша давно за мной бегает . Но после того , как в моей жизни появилась ты я перестал замечать остальных девушек . Её это бесило . Вчера на вечеринки она что-то подсыпала в моё пиво , поэтому я ничего не соображал . Поверь мне я бы никогда ... я очень сильно люблю тебя - я посмотрел на неё , а она плакала .
-Правда ?
-Да ,- я подошел к ней и хотел поцеловать . Но она отстранилась от меня .
-Ты её целовал . Тебе понравилось ?
-Нет , когда ты ушла я отключился от её таблеток .
Так попытка #2 . Я приближаюсь к ней и она не отворачивается . Алилуя !!!
Мы целовались минут 5 .
-Не делай мне больно .
-Никогда . Я люблю тебя больше жизни .
-Я тоже тебя люблю .
-Где ты была ?
-Когда ?
-После кого , как .....
-Я убежала на то место , куда я тебя водила .
-И ты там пробыла всю ночь ?
-Да .
-Лучше бы ты меня побила , чем сбегала бы . Ты же могла заболеть , а вдруг что-то бы случилось ?
-Давай не будем снова ссориться .
-Хорошо , главное что ты меня простила и мы снова вместе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная встреча ♡ (Редактирую)
Teen Fictionэто истори про двух очень разный людей , которые не должны были встретиться , но судьба их свела . И что из этого выйдет ? Любовь ,ненависть ,дружба ? Все что угодно , но об этом мы узнаем в конце истории .