Pov Денис .
Сегодня похараны моей девочке . Я до сих пор не могу роверить в это . Как ?! Почему именно Аня ?! Почему именно моя девочка ?! Она отдала свою жизнь за нашего ангелочка , за Машуню .
Последние несколько дней я бухал . Но сейчас я понял что нужно жить ради моих девочек , ради Катрины и Машули . Я буду сильным . Я смогу жить без Ани . Я смогу поднять Машу и Катрину .
******
Прошло 10 лет .
Я до сих пор помню и люблю свою девочку . Спустя столько времяни я только год назад попробовал построить отношения , так как понимаю что девочкам нужен материнский совет .
Сейчас я встречаюсь с Анжелой , это моя девушка . Я её не люблю , но она очень похожа на Аню . Но только не характером .
И вот я подъезжаю к ресторану , в котором мы договорились встретиться . Я хочу предложить ей переехать её ко мне .
-Привел милый , - пропела она .
-Привет . У меня к тебе разговор .
-Что случилось ?
-Мы с тобой довольно долго друг друга знаем , поэтому я предлагаю тебе переехать ко мне .
-А как же девочки ? - она ьыла в шоке .
-Мне кажется вы поладите .
-Ну тогда я согласна . - счастливым голосом произнесла она . Ну да конечно это все о чем ога мечтала .
-Завтра твои вещи перевезут к нам в квартиру .
-Хорошо . Ну я тогда побегу собираться .
-Да конечно .
Если честно я был рад изьавится от неё , она мне порядком надоела . И сейчас я хотел побыть один , подумать как жить с девушкой которую я не люблю . Но сейчас на первом месте у меня 15-тилетняя Катрина и 10-ти летняя Маша .# написала главу в аэропорту . И наверно это последняя глава на неделе . Так как будет лень .
Ваша бабочка-ниндзя :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная встреча ♡ (Редактирую)
Fiksi Remajaэто истори про двух очень разный людей , которые не должны были встретиться , но судьба их свела . И что из этого выйдет ? Любовь ,ненависть ,дружба ? Все что угодно , но об этом мы узнаем в конце истории .