глава 26 ☆

144 5 2
                                    

Поцелуй длился минут 5 , пока в комнату не зашла Ажела . Что она вообще делает в моей комнате ?! Кто ей разрешал вторгаться на мою территорию .
Максим тоже увидел (почувсвовал , ощутил . Даша поймет ;)) не званного гостя . Он посмотрел на Анжелу и его глаза округлились .
-Анжела ?!
-Макс ?!
Они знакомы ?! Но почему  я ни чего об этом не знаю ? Так , меня это пугает , так как эти двоя и
просто стоят и испепеляют друг друга глазами .
-Вы знакомы ? - наконец решилась я спросить .
-Да , мы старые знакомые . Так Максим ?
-Да . - ответил он .
-И от кудого вы знаете друг друга ? - я продолжела свой допрос .
-Мы работаем вместе . - ответила Анжела .
-Работа ?! - я посмотрела на Макса . Он не говорил мне не про какую работу .  И как я должна ему после такого доверять ?!
-Она не знает ? - спокойно спросила Анжела .
-О чем еще я не знаю ? - мне порядком это надоело .
-Давай я тебе потом все объясню . - предложил Макс и начал подходить ко мне .
-Нет . Не приблежайся ко мне .  Я тебя вообще не знаю . Я тебе доверяла ! - я сорвалась на крик - Пошол вон из моего дома - Анжела в этот момент стояла с улыбкой на лице - А ты что тут встала ? Выметайся из моей комнаты и жизни ! - я орала на весь дом . Но мне было плевать кто мегя услышит , сейчас мне было очень больно морально .

# я наконец написала эту главу . Она маленькая  , но в следуйщий раз обещая выложить побольше .
Ваша бабочка-ниндзя ;)

случайная встреча ♡ (Редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя