Спустя пару часов мы были у отца дома . Я была немного в шоке , так как он был очень большой . В доме были служанки .
-Лиса покажет тебе комнату . А потом спускайся на кухню , на ужин .
Лиса , как я поняла , была самой молодой служанкой , ей примерно 16-17 лет . Она провела меня в мою новую комнату . Она была огромной . А кровать , это просто нечто , мне сразу захотелось утонуть в ней .
-Это ваша комната , мисс . А там ванная комната , - Лиса показала на дверь
, - ваши вещи распакованые в гардеробной мисс .-Спасибо Лиса . Ты можешь меня называть Аня . А то мне не удобно , мы же одного возраста .
-Хорошо Аня .
-А Лиса это Алиса ?
-Да .
Лиса очень милая . Мне она очень понравилась .
После того как Лиса покинула мою комнату , я решила осмотреться . Эта комната раза в два больше моей прежней . И у меня есть своя собственная ванна .
После просмотра комнаты я спустилась на кухню . Там меня ждал папа и шикарный стол .
-Как тебе комната ? - спросил отец .
-Спасибо , она шикарна .
За ужином мы с папой поговорили по душам . Потом я отправилась спать в свою новую комнату .
В комнате я пересматривала фото , где мы с Дэном дурачились . Я не заметила как потекли слёзы , и как вошла Лиса .
-Что-то случилось ? - спросила она .
-Просто вспомнила одного человека .
-Отца ребенка ?
-Да . А от куда ты знаешь что я беремена ? Живота вроде еще не видно .
-Твой отец предупредил .
-Ясно .
-А что у вас произошло с отцом ребенка ? Ой , прости я , наверно , лезу не в своё дело .
-Нет , ничего . Дэн не захотел этого ребенка . А я не смогла его убить . Это моё ,- сказала я и положила руку на живот .
-Он поступил подло ,но его можно понять . Он , наверно , испугался ответстаенности .
-Возможно . А у тебя есть парень ? Потому что как я понимаю ты тут живешь всю неделю .
-Ну , мне нравится один парень . Но мы с ним друзья .
-С этого все и начинается . А кто он , я его видела ?
-Ты его не видела . Но я могу вас познакомить .
-Я очень хочу . Только я бы не хотела навязываться .
-Да что ты ! Ты же здесь новый человек . Давай мы тебе город покажим .
-А как его зовут ?
-Кир .
-Это Кирил ?
-Да .
Мы ещё не много поболтали . Потом пришла главная , не помню как её зовут , и отправила Лину к себе . За разговором я совсем забыла про свои переживания .
И так мы договорились погулять завтра , в воскрисенье .
После ухода Лисы я позвонила Алене и рассказала ей все . Она меня поздравила с находкой нового друга .
Жизнь налаживается !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная встреча ♡ (Редактирую)
Novela Juvenilэто истори про двух очень разный людей , которые не должны были встретиться , но судьба их свела . И что из этого выйдет ? Любовь ,ненависть ,дружба ? Все что угодно , но об этом мы узнаем в конце истории .