Сегодня у нас семейный ужин . Он немного не обычный, на нем будет присутствовать Анжела .
Я не знаю как отреагируют девочки . Но надеюсь на лучшее .***
-Девочки , сегодня на ужин к нам присоеденится Анжела , - обьявил я когда мы садились за стол . Катрина и Маша не знают про переезд , но я думаю они меня поддержат .
-Пап ?! Это же наш день . Наш ужин . Почему она должна приходить и все портить ?
-Так , Катрина , закрой свой рот ! Анжела будет членом нашей семьи . И ты не будешь возражать ! - я повысел на неё голос . Почему ? Да сам не знаю . Но это для её же блага .
-Что ?! ты променяешь меня на эту потоскуху .
-Иди в свою комнату . - сказал я . Да я её понимаю она очень любила Аню , но надо жить дальше . Сегодня после ужина я пойду и поговорю с ней . А сейчас пускай подумает .
POV Катрина .
Как он мог променять мена на эту Анжелу ?! Ведь я его дочь ! Да пошло оно всё !
У меня есть хорошие друзья , которые меня поддержут . К ним я сегодня и направлюсь . Простани у меня достаточно прочные , я надеюсь .
Я легко спустилась вниз . И через 30 минут я была около дома Макса , это мой самый лучшый друг . Я к нему могу прийти хоть за полночь , он примет .
-Привет . Что случилось Катрина ? - с порога спросил Макс . Да , он понимает меня без слов .
-Отец решил поселить у нас эту , проститутку , Анжелу ! - сказала я , в крации и понятно .
- Ладно , проходи .
Я прошла в его комнату . Я всегда там сплю когда прихожу к Максу в гости . А он ютиться на диванчике . Это так мило .
- Ну давай попорядку выкладывай что там у тебя стряслось с Анжелой , - заходя следом за мной в комнату , спросил Максим .
Спустя час я ему все расказала . Но не обошлось без спиртного , только так меня можно разговорить , поэтому я сейчам на весиле . и это плохо , так как жля меня Макс больше чем друг , но я боюсь ему в этом признатьмя . Черт ! Зачем нужно было пить ?!
я лежала на Максе , мы смотрели кино , все как всегда . Но вдруг меня потянуло к нему . Мне очень сильно захотелось его поцеловать . И что вы думаете .... я это сделала . Я поцеловала Макса в губы .
Макс отстранился и посмотрел с недоуменным взглядом . И вот сейчас я протрезвела и поняла ЧТО Я СДЕЛАЛА .
-Ой прости , я наверно пойду ,- вставая , говорила я . Но я не встала , Макс потянул меня на себя так , что я упала на его накаченый прес . Мы с минуту смотрели друг друшу в глаза . А потом Макс поцеловал меня нежно .
-Ты тоже мне нравишся Катрина . Но мы не можем быть вместе . - как лезвием по сердцу произнес он .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная встреча ♡ (Редактирую)
Teen Fictionэто истори про двух очень разный людей , которые не должны были встретиться , но судьба их свела . И что из этого выйдет ? Любовь ,ненависть ,дружба ? Все что угодно , но об этом мы узнаем в конце истории .