Глава 40. Суть магии ведьм.

332 16 6
                                    

Сильвия и Грей вышли на задний двор, даже не подозревая об этом тайном решении двух братьев-волков.

Двор был обширным, и по сути, был частью леса, который был ограждён частью магического барьера от дома. Просторное место, с небольшой грядкой, где были посажены некоторые лекарственные растения. Помимо этого, это было идеальным местом для детских игр или тренировок.

Грей иногда выходил в этот двор и практиковал свою магию, но из-за своего состояния, обычно практиковал простые и несложные заклинания. Но как сын ведьмака, он отлично знал теорию и как создавать некоторые вещи при помощи зелий.

И этому он собирался научить Сильвию.

- Как я и сказал ранее, я хочу научить тебя магии, которой владеет каждая ведьма и ведьмак. - спокойно начал урок Грей, посмотрев на Сильвию, которая послушно остановилась позади хозяина и внимательно слушала. - Но на словах будет казаться просто научиться чему-то подобному, но на деле - это требует времени и навыков. То, что именно я хочу научить тебя магии ведьм, считается не совсем правильным, а тем более может быть опасным. Каждая ведьма и каждый маг хранят тайну своей магии. Они не допустят, чтобы их тайны попались кому-то, кроме их прямых наследников.

- Тогда, почему хозяин хочет учить меня? - осторожно поинтересовалась Сильвия. - Разве это не плохо?

"... Потому что, я всё равно умру раньше, чем ты..." - подумал про себя Грей, но на деле не высказал этой мысли. Он отвёл взгляд и серьезно ответил:

- Потому что это моё желание, и тебе нельзя этому противиться. - холодно сказал мальчик. - Я буду злиться, если ты не выучишь всё, чему я собираюсь тебя научить!

Сильвия вздрогнула от резких слов хозяина, и быстро закивала головой, давая понять, что она всё поняла.

Грей вздохнул от послушания Сильвии, и решил обратить внимание на следующее.

- Послушай меня, Сильвия. - более мягко проговорил мальчик, и указал на себя. - Ведьмы и ведьмаки с самого рождения знают и чувствуют магию от окружающего их мира. И чем сильнее они чувствуют, тем больше трудностей у них на магическом пути. Дело не в том, что им будет сложнее развиваться, а в том, что на пути к высшей силе есть свои препятствия и цена, которую рано или поздно стоит заплатить. Жизнь любимых, чувства или даже нечто ценное... Всё это может стать платой за огромную силу. А ещё... с большой силой приходит больше ответственности.

- Отвественности? - в недоумении повторила Сильвия. - Что это значит?

- Сейчас тебе этого не понять. - проговорил Грей, и немного подумав, решил начать урок с вопросов. - Сильвия, когда ты научилась слышать те огоньки?

- А, ты имеешь ввиду добрые огоньки?! - радостно воскликнула девочка. Грей скривил лицо и решил не уточнять, что эти огоньки не такие уж и добрые. - Сколько себя помню, они всегда говорили со мной, и даже помогли прийти в город. Но потом я их дооолго не видела и не слышала, и только оказавшись здесь, они снова появились и общались со мной.

Грей выслушал её и задумчиво коснулся своего подбородка.

- Они... всегда общались с тобой? - переспросил Грей. - То есть, ты могла слышать их с самого рождения?

Сильвия задумалась, и пожала плечами. Она не знала точный ответ на этот вопрос.

- Да уж. Прости, это был Глупый вопрос. - Грей вспомнил, что Сильвия многое не знает о себе самой, поэтому спрашивать подобное было слегка грубо.

Конечно, Сильвия не знает, могла ли она с самого начала общаться с этими «огоньками» или же этот дар пришёл с недавнего времени. В любом случае, общаясь с «ними», это натолкнуло Грея на одну мысль.

Он слышал от отца, что когда-то давно существовал особый вид среди Ведьм, которые могли слышать «голоса». Они не были сильнейшими, но и слабыми их не назовёшь. Их сила была не в их магии, а в их способности с рождения.

Если... Сильвия, а точнее, её родитель был с этим самым даром, то от этого становится не по себе вдвойне.

Грей внимательно посмотрел на Сильвию, которая смущенно опустила ушки под его взглядом, и в его сердце появилось предчувствие.

Предчувствие чего-то масштабного.
Тайны, которой не стоило прикасаться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя