Глава 17. Гости.

1K 117 67
                                    

В один из простых для ребят дней, мистер Андерсон вдруг вспомнил о чем-то важном, и сказал им об этом за завтраком.

- Совсем забыл. - сказал он, посмотрев на Грея. - Скоро мне придётся отлучиться по кое-какому делу. Меня не будет дня три.

- Ты будешь не в городе? - понял юный ведьмак.

- К сожалению. - кивнул мистер Андерсон. - Я надеюсь, мне не придётся напоминать о том, чтобы ты и Сильвия прилежно учились и не доставляли проблем нашим людям?

- Постараюсь. - ответил Грей, сделав вид, что он его услышал, но это его не волнует.

- И дабы, при моём возвращении я не услышал кучу жалоб, то с тобой также побудет Анжелика. - сказал вдруг мистер Андерсон. - Она приезжает на днях, и побудет у нас пару недель, пока её родители в отъезде...

- Пффф~! - это Грей поперхнулся чаем, когда услышал до боли знакомое имя. - Что?! Анжелика?!

Сильвия, которая жевала свой завтрак, удивленно посмотрела на хозяина, которые впервые так на что-то отреагировал.

- Да, Анжелика. - улыбнулся ему мистер Андерсон, словно реакция сына не была для него чем-то новым. - Твоя троюродная кузина приезжает к нам на этих выходных и останется тут две недели. Всё что от тебя требуется, это вести себя хорошо с ней, чтобы всё не закончилось, как в прошлый раз. Ты понял, Грей?

- Почему из всех именно она?! - вспылил Грей. - Ты же знаешь, что я её терпеть не могу! Она ещё та избалованная девчонка!

- Кто бы говорил. - усмехнулся мистер Андерсон, а затем оставив сына негодовать, посмотрел на Сильвию. - Сильвия, не волнуйся. Анжелика очень добрая, и уверен, она тебе понравится. К тому же, я слышал что она неплохо дружит с такими, как ты. У неё как раз есть личный телохранитель-оборотень из породы бойцовских собак. Думаю, вы хорошо поладите.

Сильвия смогла лишь кивнуть на слова хозяина, так как она ничего не имела против новых друзей. Ей даже было интересно, что это за троюродная сестра хозяина и её телохранитель.

Но она даже не подозревала, что ей сулит эта встреча...

********
В день, когда должна была прибыть кузина Грея, он сам оставался на редкость спокоен. Сильвия же была как на иголках.

История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя