После долгой учебы, остаток дня прошёл как-то незаметно. Точнее, как обычно.
Вернувшись в свою комнату, Сильвия тут же упала на кровать, сжав своими ручками одеяло.
Она так вымоталась~!
Грей оказался очень-очень-очень строгим учителем! Но...
Лёгкая улыбка появилась на устах девочки, когда она вспомнила, как мальчик похвалил её. Коснувшись ручками свою макушку, хвостик девочки начал активно покачиваться из стороны в сторону. Она была рада, что хозяин хоть немного похвалил её. Это означало, что она делает успехи.
Маленькие, но верные!
С этими приятными мыслями, девочка закрыла глаза, и не заметила, как уснула с улыбкой на губах.
******
"Сильвия..." - неземной голос эхом донёсся до ушей девочки. - "Сильвия..."- Ум... - девочка тихо заскулила, свернувшись клубочком, но голос был настойчивее.
"Сильвия..."
Веки девочки дрогнули, и она наконец-то открыла глаза. Её два разных глаза чуть сверкнули в темноте, когда она встала с кровати, и как в трансе, двинулась в сторону выхода из комнаты. Даже не заметив, как несколько голубых огоньков полетели за ней.
Была полночь, поэтому все в доме уже должны были либо спать, либо находится в своих комнатах, занимаясь своими делами.
Сильвия тенью шла по пустым коридорам, бесшумно идя в сторону выхода.
Выбравшись из дома, девочка вступила на освещенную полной луной двор.
Говорят, что сила оборотней зависит от света луны. Например, в полнолуние они не могут контролировать себя, или типа того, но... Это не относится к оборотням-кошкам и оборотням - собакам. Ведь они не такие же, как те оборотни, которые существовали когда-то давно. Давным-давно...Пару шагов, и уже вместо двух маленьких ножек, по земле ступают лапы маленького черно-белого щенка, чьи необычные глаза были направлены на полную луну.
Сильвия шла туда, куда её звали голубые огоньки. Она была словно в трансе, видя и слыша то, что могла только она. Дойдя так до небольшой лунной поляны , спрятанную среди кустов и деревьев, щенок закрыл глаза и стал прислушиваться к неземным голосам, как вдруг...!
- Сильвия? - знакомый голос заставил щенка вздрогнуть, и словно очнуться ото сна.
Оглянувшись на голос, она увидела Грея, который был одет наспех, но это было ничто, по сравнению с тем, что вокруг него тоже парили голубые огоньки!
- Что ты тут делаешь? - спросил мальчик. - И...
- Огоньки... - ответила Сильвия, взглянув на парящие огоньки. - Они привели меня сюда.
- Огоньки? - повторил Грей, и тут он явно что-то понял. Он в шоке посмотрел на щенка. - Ты видишь их?! Серьезно...
- Да. - ответила Сильвия, и она выдала подобие улыбки. - Всегда видела...
Минуту между ними была гробовая тишина, а затем...
- Да кто ты такая?... - невольно вслух произнёс Грей. И это был правильный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...