Глава 19. НЕ пушистый разговор.

974 107 35
                                    

После такого немного напряженного знакомства этих четверых, а также неожиданной встречи старых друзей... Марта и другие домочадцы дома Андерсона пригласили детей отобедать.

Сей процесс прошёл немного в напряженном молчании, если конечно не считать, как Анжелика пыталась поговорить с кузеном, но каждый раз неудачно, в результате, она начала болтать с Сильвией, пытаясь узнать о ней побольше; типа как она оказалась в доме Андерсона? Как познакомилась с Греем? Чем она занимается в этом доме? Что умеет?

Сильвия от такого количества вопросов не знала куда деваться. Она постоянно заикалась или путала слова, но как-то пояснила своего появления в доме Андерсонов и чем она тут занимается.

Сказать честно, её "работа" немного удивила всех, кроме самого Грея, естественно. Он вообще молчал, словно внезапно стал немым.

Когда обед закончился, Анжелика потащила Сильвию и Макса играть на улице. Грей не пошёл. Он решил уделить время учебе, а не "глупым" играм.
Сильвия немного утомилась играть с Анжеликой, но это было даже весело. Её даже не смущало то, что ей приходилось играть в кузиной хозяина в своём животном обличье и бегать за палкой, которую та, ей кидала. Она просто вела себя так, как хотела Анжелика.

Так и прошло время.

Увы, но ужин тоже прошёл в напряженной атмосфере. А потом...

- Наконец-то немного свободного времени? - когда Сильвия вышла немного попить, из общей комнаты, где были Грей и Анжелика, которая пыталась снова с ним поговорить, в коридоре девочку-оборотня встретил Макс. Он мягко улыбнулся. - Не хочешь немного пройтись, Сильвия?

- Ум. - тут же согласно кивнула девочка и пошла за оборотнем, напрочь забыв про то, куда она собиралась пойти до этого.

Они выбрались во двор, и немного пройдясь, Макс остановился и повернулся к Сильвии.

- Ты так выросла. - это было первое, что он смог сказать, когда они остались наедине. - Я очень волновался, что те люди смогли найти и поймать тебя быстрее меня, но теперь я вижу, что это не так. Я очень рад этому.

- Макс... Прости. - извинилась Сильвия, грустно опустив ушки. - Я так испугалась тогда... И сбежала куда глаза глядят... Потом меня приютили разные люди... Я работала... Старалась не думать об этом... Но я такая непутёвая... Меня выгоняли с каждого места... А потом я встретила хозяина и он дал мне новый приют...

- Тебе пришлось непросто. - кивнул Макс. - Мне жаль, что я не смог помочь тебе тогда. Ты защитила нас, но я не смог защитить тебя. Хоть и обещал... Если кто и должен просить прощения, то это я.

Сильвия опустила взгляд, чтобы друг не видел её слёз, но Макс всё же заметил. Он тяжело вздохнул.

- После того случая... Меня и остальных оборотней из приюта распределили в разные дома для служения ведьмам и ведьмакам. - проговорил Макс. - Не знаю, как остальные, но я считаю, что мне очень повезло. У меня добрые хозяева и забавная подопечная. Она относится ко мне как к равному, а не как к псине с улицы. Я рад этому. И всё это благодаря тебе, Сильвия. Ты помогла нам всем спастись от более ужасной участи.

- Ууу~... - Сильвия всё-таки заплакала, пытаясь остановить слёзы, но это было бесполезно. Чувства и воспоминания о прошлом захлестнули её, и ей стало так грустно и больно. Макс сделал шаг к ней, и нежно обнял.

- Хоть ты и выросла, но осталось всё такой же плаксой. - грустно улыбнулся Макс. - Я так скучал по тебе, Сильвия.

Сильвия уткнулась ему в грудь, плача столько, сколько всего в ней накопилось за всё это время.

Ей пришлось пережить немало. И столько же раз понять, что сколько не старайся... Невозможно сдерживать свои эмоции и чувства под замком вечно.

Рано или поздно это приводит к печальным последствиям.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя