Глава 42. Шаман.

165 11 4
                                    

Шаманизм - это древнее искусство общения с духами. А шаман это человек с отличающимся мировоззрением и проводник который общается с Миром Духов. Шаманы хранят традиции Мира Духов, и научиться шаманизму нельзя. Это особый дар. Шаман может общаться не только с душами умерших людей, но и с душами всего что нас окружает: деревья, вода, земля, камни и тд. Только духи знают обо всем и могут ответить на любые вопросы.

Шаман также отличается особым мировоззрением (все вокруг живо и состоит из духов, если коротко), стилем магии (все действия через воззвания духов) и пониманием своего пути (служение духам, или заключение договоров с духами, или пленения духов), как колдуны с ведьмами, они ограничены в свободе выбора вида и "окраски" применяемой ими магии.

Кратко говоря, шаман отличается от ведьм и ведьмаков своим видом магии, но при этом они знают достаточно много благодаря их общению с потусторонним миром.
Сами шаманы рождаются очень редко.
Если умолчать про оборотней, то даже среди ведьм и ведьмаков, шаманы рождаются лишь раз в пятьсот лет.

Грей подумал обо всём, что читал о шаманах в книгах отца, и серьезно посмотрел на Сильвию, которая с радостью пыталась поиграть с огоньками в салочки.

Шаман... да ещё и полукровка. Не являясь чистокровной ведьмой, и не чистокровным оборотнем, Сильвия сама по себе становилась удивительным существом.

- Если вспомнить, то у шаманов ведь сильная связь с духами и природой. - прошептал сам себе ведьмак, задумчиво коснувшись собственного подбородка. - Взяв это в расчёт, то будучи полукровкой, то у неё довольно сильные гены. Вот только... насколько сильна сторона с магической кровью? И как оборотень... Кем были её родители?

Грей впервые серьезно задумался над этим вопросом. Ведь сила шамана также зависит от силы генов и размера магической силы.

Грей посмотрел в сторону Сильвии, и серьезно задумался.

- Сильвия! - позвал щенка Грей, и девочка тут же оглянулась на его зов. - Подойди сюда на минутку.

Ушки девочки встали торчком, и она тут же поспешила к хозяину, напрочь забыв про огоньки.

- Что такое, хозяин? - спросила девочка.

- Скажи, насколько четко ты слышишь голоса этих огоньков? - спросил мальчик, указывая на огоньки, которые парили позади девочки.

Сильвия серьезно над этим задумалась, а потом честно ответила:
- Ну... я не совсем слышу их, а скорее просто чувствую, что они пытаются сказать мне. - ответила Сильвия, и мальчик в недоумении посмотрел на неё, и она поспешила объяснить: - Ну... это... как бы сказать... Они говорят со мной не напрямую, как мы с хозяином, а скорее это похоже на инстинкт, когда ты рефлекторно знаешь как это делается... как-то так...

- ... - Грей не мигая смотрел на девочку, и она поняв, что плохо объяснила, грустно опустила ушки.

- Другими словами, ты понимаешь их, даже просто молча глядя на них? - проговорил ведьмак, и ушки девочки встал торчком. - Это как автоматический перевод в твоей голове?

- Д-да! - кивнула головой Сильвия. Хоть она и мало понимала слова, как «автоматический перевод», но всё равно согласилась с умными словами хозяина.

- Понятно. - проговорил Грей, и посмотрел на огоньки, позади девочки. - Тогда... что они говорят тебе сейчас?

Сильвия навострила ушки и внимательно прислушалась к «голосам» огоньков.

Долгие три минуты, девочка молчала, и только её ушки слегка дергались, пока она слушала.
Когда она закончила, то нахмурилась и странно посмотрела сначала в сторону огоньков, а потом на хозяина. В её взгляде было легкое сомнение.

- Что они тебе сказали? - спросил Грей, заметив странное поведение девочки.

- Они... - проговорила Сильвия, неуверенно оглянулась на огоньки, а потом снова на мальчика. - Они сказали, что хозяину... Грею Андерсону осталось недолго... жить.

Грей вздрогнул от слов, которые были подобны нависшему приговору невидимыми силами.

И тогда Сильвия добавила:
- Подобно пламени свечи, его жизнь угаснет под натиском ветра грядущих перемен... Он угаснет и... умрёт.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя