Обратно, Грей и Сильвия вернулись с двумя новыми гостями.
Они оба были пятнадцатилетними парнями. Один был с пепельными короткими волосами и серьёзным янтарным взглядом. Его черты лица были резкими и чем-то похожими на черты лица второго парня. У другого тоже были янтарные глаза, только взгляд мягче и длинные волосы до спины, завязанные в низкий хвостик более светлого оттенка серого.
- Молодой господин, кто это?! - удивленно поинтересовалась Марта, когда она и другие телохранители вышли встречать знакомую парочку у двери. Она ощутила странный запах от двух гостей, и она, как и другие оборотни ощутили некоторую опасность от них.
- Это Южи. - спокойно представил их Грей, указав на серьёзного парня, а затем на другого, который держал довольную чем-то Сильвию в её милом щенячьем облике. - А это Лок. Они временные гости в нашем доме. Поэтому приготовьте им комнаты на время их пребывания здесь.
- Но они... - проговорил один из телохранителей, но Грей не желал ничего слушать.
- Просто сделайте так, как я прошу. - строго сказал Грей, и обернулся к Марте. - Отец ещё не приехал?
- Он прибудет через пару часов, господин. - вежливо ответила Марта, и беспокойно глядя на двух волков.
- Тогда подождём . - кивнул мальчик, и покосился в сторону Сильвии на руках Лока. - Сильвия, ты не идёшь?
- А можно я ещё чуть-чуть поиграю с новыми друзьями, хозяин? - тихо заскулила Сильвия, углубившись в объятия нового знакомого. От него так приятно пахло лесом. Ей очень нравилось.
Увидев, что Сильвия уже привыкла к новым знакомым, Грей мог лишь вздохнуть.
- Ты можешь. - проговорил Грей, снимая верхнюю одежду, а затем указал на двух братьев-волков. - Вы можете посещать весь первый этаж дома, но не заходите на второй этаж. Там находится моя и комната Сильвии. Также, советую не делать глупости в отсутствие хозяев дома. Двор тоже в вашем распоряжении, если хотите «играть» с Сильвией. На этом всё. Вопросы?
- Нам всё понятно. - мягко улыбнулся Лок. - Мы понимаем, что сейчас просто гости твоего дома. И мы будем поступать по этикету. Спасибо за заботу о нас.
Грей фыркнул, и отвернувшись, направился в свою комнату, оставив остальное на Сильвию и слуг в доме.
********
Спустя некоторое время, Грея предупредили, что его отец вернулся, и тот хочет видеть мальчика в своём кабинете. Грей не отказался, и без промедления направился к отцу.- Отец, можно зайти? - мальчик постучал в дверь и стал ждать ответа с той стороны.
- Заходи. - послышался немного строгий голос с той стороны, и Грей уверено открыл дверь.
Кабинет мистера Андерсона был больше похож на библиотеку, где на полках, среди других обычных книг, скрывались редкие магические фолианты и исторические документы. Когда-то Грей думал, что изучение всех этих книг будет ему в пользу и поможет стать сильнее, но став взрослее и поняв мир вокруг, он больше не считал это каким-то развлечением. Он вырос из этого.
Переведя взгляд с книг на своего отца, на кого он был сильно похож, Грей стал ждать его слов.
- Слышал, что ты привёл в дом парочку интересных людей. - проговорил мистер Андерсон, не отрывая взгляда от документа в руках. - Или лучше сказать, что они не совсем люди, верно?
- Да. - ответил Грей на вопрос отца. Мужчина посмотрел на сына, и наконец отложил документ в сторону, внимательно слушая мальчика. - Они волки из Дикого леса. Я привёл их сюда, чтобы они помогли Сильвии стать сильнее.
- Очень странно звучит, если учитывать, что такие как они, давно проявляют неприязнь к нам, ведьмакам и ведьмам, которые порой действуют против законов природы, которые они чтят. - заметил мистер Андерсон. Грей от его слов, отвёл взгляд в сторону. - Есть ещё одна причина, не так ли?
Грей всегда знал, что от его проницательного отца не скрыть никакую ложь. Его попытка быть скрытнее, всего лишь иллюзия перед силой человека прямо перед ним. В конце концов, на то они отец и сын.
Сделав глубокий вдох, Грей сказал и другую причину своего решения:
- Я хочу дать Сильвии то будущее, которое она заслуживает. - проговорил Грей, и прямо посмотрел в глаза отца. - Я хочу... научить Сильвию магии ведьм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...