Глава 15. С этого дня...

992 117 28
                                    

Сильвия проснулась уже на утро следующего дня.
Она чувствовала легкое головокружение, но не более того. А ещё была голодной.

Её носик дернулся, принюхиваясь к запахам вокруг, когда она поняла, что окружающие её запахи до боли знакомы.

"Пахнет хозяином..." - подумала девочка, прежде чем открыть глаза.

И каково было её удивление, когда Сильвия и в самом деле проснулась в комнате Грея, на его кровати, да ещё и в своей животной форме! Это было для неё большим шоком!

Что произошло? Как она тут оказалась?! Это сон?...

Вдруг дверь в комнату открылась, и на пороге показался сам хозяин комнаты, с подносом в руках.

- Проснулась? - проговорил Грей, всё такой же хмурый, поставив поднос на столик рядом с кроватью. - Как себя чувствуешь?

- Что... - Сильвия обвела хозяина взглядом, заметив, что одного его запястье было перевязано бинтами. - Что... случилось? Почему я у тебя?

- Не удивительно, что ты не помнишь. - проговорил Грей, устало вздохнув. - Вчерашняя ночь была утомительной, но явно пошла мне на пользу. В следующий раз, в ночь блуждающих огоньков, я запру тебя в комнате на ключ, чтобы ты не ходила по ночам, как лунатик!

- Ночь блуждающих огоньков? Лунатик? Что это? - спросила Сильвия, наклонив голову набок, что было довольно мило для маленького глупого щенка.

- Не притворяйся! - сказал ей Грей. - Ты ведь сама сказала, что всегда видела те блуждающие огоньки! А ещё ты их слышала! Если это так, то меня интересует другое, как часто происходит такая агрессия?!

- Хм... - Сильвия напрягла память. - Огоньки... Эм... Если ты про тех голубых светлячков, то я и вправду давно их вижу... Но насчёт агрессии... Я не понимаю о чем ты...

- Эх... - Грей тяжело вздохнул от беззаботности или глупости девочки-оборотня. Тем временем, Сильвия почувствовав вкусные запахи со стороны подноса, стала с любопытством поглядывать на него. Грей заметил это, и указал на поднос. - Это тебе. Ты проспала завтрак, и все переживали за тебя. Поешь. Только сначала снова стань чел...

История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя