Услышав о том, чтобы Сильвия спала в комнате Грея, мистер Андерсон был удивлён. Очень удивлён такой неожиданной просьбе сына.
Сначала были расспросы, потом спор отца и сына, и в конце концов, всё как-то перешло к тому, что...
- Вообще-то это как-то странно, что оборотень и хозяин спят в одной комнате. - заметил мистер Андерсон. - Но спорить с тобой бесполезно, Грей, когда ты что-то решил. Но и Сильвию мне немного жаль. Поэтому я разрешаю вам пожить вместе месяц. Только месяц. Если за это время ничего не случится и Сильвия и дальше захочет оставаться в комнате хозяина, то больше никаких претензий у меня не будет.
- И всё? - спросил Грей.
- Разумеется, что она должна пожелать это добровольно. - уточнил мистер Андерсон. Грей недовольно отвёл взгляд.
- Ладно. - ответил мальчик. - Месяц так месяц.
И вот с этого началась их совместная жизнь в одной комнате.
Сильвия спала на одной кровати, а Грей на другой. Помимо двух кроватей, тут поставили и два рабочих стола, прямо вплотную к друг другу, тем самым, чтобы дети могли заниматься уроками. Так как вещей у Сильвии пока было мало, то в комнате был только один шкаф. Но позже, эту проблему решат.
Вот так за пару дней изменилась комната Грея и, теперь уже, Сильвии.
Но не стоит забывать, что данная "жертва" была только ради наблюдений маленького ведьмака.
********
Бывают дни, точнее ночи, когда маленькая Сильвия видит неизвестные сны.Сны о чем-то далёком, приятном... И мимолётном.
О теплом и родном.
Бывают дни, когда ей снится её детство...
Детский приятный смех... Свежий запах цветов и хвои вокруг... Как большая тень накрывает её и чья-то теплая рука гладит девочку по голове.
Или ей наоборот снится дождливые дни... Грохот грома... Сверкание молнии далеко в небе... Сильвии очень страшно, но кто-то рядом всегда согреет и скажет теплые слова, нежно обняв...Сильвия всегда улыбалась таким теплым снам... Но в эту ночь, всё поменялось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...