Клетчатая юбка, чулки, обувь на мягкой подошве, рубашка, жилетка, волосы подрезаны до плеч и при всём при этом торчащие уши и хвостик. Вот что нацепила Марта на Сильвию, пока та сидела в ступоре и боялась шевельнуться, пока та орудовала ножницами. Мило, конечно, но девочка чувствовала себя не в своей тарелки от вида воодушевленной Марты.
- О, вполне мило. - заметил мистер Андерсон. - Тебе очень идёт, Сильвия.
- С-спасибо... - поблагодарила девочка.
- Ну, конечно! Это же я подбирала ей наряд! - гордо заявила Марта, а потом началось... - Но ещё стоит примерить вечернее платье, много повседневной одежды. Обязательно милой! И может найти Сильвии пижамку с ушками? Ах, на такое милое дитя хочется померить всё и вся! А ещё...
- Силь... - тихо позвал девочку мужчина. Она посмотрела на него. - ... Пойдём. Это будет ещё долго. Она не заметит, как мы уйдём.
Сильвия согласно кивнула, и пошла за ним. Так они и ушли, оставив Марту перебирать варианты одежды, для которой жертвой в следующий раз станет именно Сильвия.
- Прости за это. - виновато улыбнулся мистер Андерсон, когда они оказались в коридоре и продолжили свой путь в его кабинет. - Просто Марта обожает милые вещи, а также милых детей. Она старалась приобщить как-то к этому Грея, но тот категорически отказался. Поэтому какое-то время, Марта просто шила милые вещи. А потом появилась ты, Сильвия, и у неё появился новый повод для шитья ещё более милых вещей.
- Ух... - Сильвия поняла, что только что стала новой подопытной мышкой Марты в плане одежды! Но...
Девочку очень удивило, что на самом деле Марта, сама сшила вещи, которые сейчас были на ней. Такие качественные и главное, удобные, что девочке показалось, что они куплены, а оказывается...
Словно Марта знала размеры девочки с самого начала.
- Эм... - Сильвия отвлеклась от одежды, и решила задать вопрос: - ... А почему вы назвали меня Силь?
- Я подумал, что такое прозвище для тебя не будет лишним. - усмехнулся мужчина, открывая перед девочкой дверь в кабинет, пропуская внутрь, а затем зашёл следом, прикрыв за собой дверь. Он указал на диван в центре комнаты. - Присаживайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...