- В любом случае, ты побудешь здесь до тех пор, пока твоя подружка не придёт за тобой! - сказал неизвестный в тени, сильно уверенный в своих словах.
Скоро он ушёл, а его шаги затихли во тьме. Грей чуть сжал руки, в путах, в кулаки, и тяжело вздохнул. Он был абсолютно уверен в обратном. Что никто не спасёт его.
Кому он нужен в этом мире, кроме его отца?
Мир... намного жестокое место, чем кажется на первый взгляд. Мальчик это прекрасно понял ещё три года назад, когда ему было десять и у него были "друзья ".
Но всё это оказалось иллюзией, и она рассеялась именно тогда, когда он надеялся на них больше всего на свете.Грей закрыл глаза, погружаясь в неприятные моменты своей жизни.
*******
Грей был единственным сыном сильнейшего ведьмака в их городе, и самым любимый.
Его мать скончалась при родах. Это была большая потеря для его отца, но тот не отпустил рук и бросил все силы для заботы об единственном чаде.Лучшие учители, лучшие няни, лучшие игрушки - отец Грея искренне любил сына и хотел дать ему самое лучшее, а заодно воспитывая его как будущую замену себя.
В семь лет, у Грея пробудились магические способности на ежегодной проверке магических сил. И именно тогда обнаружилось, что сын самого сильного ведьмака в городе, возможно, самый сильный среди молодого поколения, а в будущем, превзойдёт по силам и Верховного ведьмака!
Разумеется, эта весть не разлетелась за пределы города, благодаря связям отца Грея. Он не хотел, чтобы его сыну грозила опасность, но он не учёл, что даже в городе найдутся те, кто прознает об этом и захочет воспользоваться этим... Через своих детей.
Когда Грею исполнилось десять, его впервые отправили в школу. Не по той причине, что ему требовались дополнительные знания, нет, у него были хорошие учителя. Его отец решил, что вечно сидеть в четырёх стенах - это тоже плохо. И его сыну нужно завести хотя бы одного друга. Кого-то, помимо оборотней в доме.
Грей и понятия не имел ни о своих могущественных силах, ни о заговорах других против себя... Ни о чём... Он ни о чём не подозревал, когда пришёл в школу, в новый класс, к новым людям, с такими же способностями, как и у него.
- Привет!... Ты же Грей, верно?... - Грей обернулся на голос, когда он был один на перемене, и увидел девочку его возраста с короткими рыжими волосами и зелёными глазами. Она мило улыбнулась, когда представилась: - Моё имя Роза. Не хочешь... стать моим другом?
И именно с этого всё и началось. Роковая ошибка, которая понесла за собой тысячи дней сожалений. И чувства огромного одиночества...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...