Глава 35. Из Дикого леса...

566 36 9
                                    

Время пролетело незаметно и быстро, и на улицах города вступила в свои права холодная зима. Так как город, стоявший у леса - на западе, и моря - с юга, был ближе к северной части страны, то зима была тут довольно трудной. Чаще всего в условиях такой зимы трудно выжить. Особенно не везёт сиротам и старикам, и даже оборотням, которые погибают на улицах города от холода и голода, без шанса найти приют или работу.

Жизнь действительно сложная штука. Она всегда испытывает нас.

К счастью, есть те, кому повезло в этом плане.

Маленький щеночек-оборотень прятался в кустах, засыпанного белым-белым снегом и терпеливо ждал, прислушиваясь к любому шороху, как истинный дикий охотник.

Это была Сильвия, чуть подросшая за эти недели, и чей хвостик, в данный момент, старался не поддергиваться от волнения и счастья, когда её ушки уловили скрип чьих-то ботинок.

- Куда подевалась эта глупая девчонка? - пробурчал синеволосый мальчишка в теплом пальто с темным мехом и зимних сапогах, а глаза у него были желтоватого оттенка, которые то и дело оглядывали округу в поисках той самой "глупой девчонки". - Сильвия! Немедленно выходи! Мы сюда пришли не прятки играть!

Сильвия старалась сдержать смешок, и приготовилась к своей охоте. Когда мальчик был уже возле кустов, щенок быстро выпрыгнул из своего укрытия и прыгнул на мальчика, когда тот стоял спиной к ней. Неожидав такой атаки со спины, Грей Андерсон не устоял на ногах и плюхнулся прямо лицом в снег.

- Победа~! - радостно воскликнула Сильвия, сидя на спине пораженного мальчика, и виляя хвостиком. - Я победила, хозяин! Вы сказали, что я такая непутёвая, что не смогу завалить вас со спины! Но я смогла! Я молодец?

- Когда такое было? - пробурчал Грей, всё ещё лицом в снегу.

- На прошлой неделе! В среду, примерно в семь вечера! - выдала Сильвия, а мальчик тяжело вздохнул.

- Ты молодец, Сильвия. - сухо похвалил её Грей. и тут же строго добавил: - А теперь слезь с меня. Ты тяжёлая!

- Но Марта сказала, что я всего на пару килограммов меньше тебя. - невинно ответила Сильвия, нагнув голову набок. - Она сказала, что я недоедаю.

- Ты съела три пирожных на завтрак. - напомнил ей Грей, подняв лицо, и строго посмотрев на щенка.

История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя