Глава 26. Преданный. Часть 2.

979 100 68
                                    

Чаепитие прошло у них вполне обычно, с милой "светской" беседой.

Анжелика обращалась к Розе на "вы", а с Греем общалась так, словно они тут вдвоём. Было немного грубо, но Грей даже не подозревал, какие мысли в голове его кузины.

После чая, Грей показал подруге некоторые комнаты дома, а заодно и библиотеку, где было много книг с заклинаниями.

Роза с детским любопытством рассматривала книги, и если она что-то не понимала, то Грей с удовольствием ей пояснял. Мальчик и вправду хорошо в этом разбирался, от чего Роза была рада и с удовольствием принимала его помощь.

Во время таких вот изучении, они совершенно случайно натолкнулись на неизвестное заклинание, о котором Грей ничего не знал.

Розе стало любопытно, когда она внезапно предложила мальчику:

- Почему бы нам не использовать его? - неожиданно сказала Роза. - Оно выглядит интересным.

- Не думаю, что это хорошая идея. - заметил Грей с неуверенностью. - Это заклинание выглядит мощным и опасным...

- Но ты же лучший! - с уверенностью сказала ему Роза, восхищенно посмотрев на него. - Неужели ты боишься с заклинанием такого уровня?! Давай так! Мы найдём укромное место, где сможем применить заклинание, а если что-то случится, то я тебе помогу! Ну как?

- Ну... Я не знаю... - проговорил Грей, отводя взгляд.

Роза долго его уговаривала, много раз говоря о том, что он может на неё положиться. И после всего этого... Он сдался и согласился. И этим подписал себе приговор.

Анжелика, которая случайно подслушала разговор двоих друзей в библиотеки, серьезно забеспокоилась намерениями новой подруги Грея, и тайно удалившись восвояси, решила узнать о той побольше, пока не случилось непоправимое.

******
Спустя пару дней, Роза нашла Грея и сказала ему, что нашла замечательное местечко для применения заклинания. Подруга попросила о том, чтобы он захватил с собой ту книгу заклинаний, и договорились о месте встречи.

Той же ночью, Грей взял книгу заклинания из семейной библиотеки и покинул дом, пока этого никто не видел.

История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя