Глава 6. Учимся быть полезными...

1.2K 146 27
                                    

- Ни. За. Что! - решительно и зло сказал Грей, как только официальная должность работы Сильвии была объявлена единственному сыну мистера Андерсона. Что же... Такой реакции стоило ожидать. - И вообще! Почему ты меня сначала не спросил?!

- Потому что я знал, что ты сразу же откажешься. - с улыбкой ответил мистер Андерсон, который видимо знал что так будет, поэтому сделал всё заранее.

- Знал! И всё равно сделал! - заметил Грей, и указал на рядом сидящую с отцом девочку. - И что за глупая работа?! Ты предлагаешь мне дружить с девчонкой, которую ты только вчера подобрал на улице?!

- Заметь! Эта "девчонка" спасла твою жизнь. - весело заметил мужчина. - Если бы не она, то кто знает, чтобы с тобой стало. Работа такого рода вполне приемлема для неё.

- Но я всё равно не согласен! - разозлился Грей.

- У тебя нет выбора. - усмехнулся мистер Андерсон, и как бы невзначай добавил: - Я заключил с ней договор магического характера.

- Что ты сделал?! - Грей от такого даже подскочил. - Ты в своём уме, отец?! Она всего лишь оборотень!

- Да, она просто оборотень. - не стал отрицать мистер Андерсон, а Сильвия в недоумении смотрела то на него, то на Грея, который явно знал значения того, что сделал с ней его отец. - Но как говорится, всему нужен предел. Даже твоим действия, Грей. Поэтому я наложил на Сильвию ряд обязательств в "дружбе" с тобой. Надеюсь, ты понимаешь к чему я клоню.

- Ррр~! - зарычал Грей от того, как его отец ловко поставил палки ему в колеса. - Отец, это...!

- Сильвия. - прервал его отец, который обернулся к девочке, которая явно ничего не понимала из происходящего. - Может ты сходишь на кухню и поможешь Рисе с ужином? Уверен, ей не помешают лишние лапки.

- Уверены? - смутилась Сильвия.

- Абсолютно. - улыбнулся мистер Андерсон, не глядя на явно раздраженного сына. - Беги, пока Риса сама не пошла тебя искать. Кухня в той стороне!

- Угу! - Сильвия слезла с дивана, и стараясь не смотреть на мальчика, побежала в указанную сторону, оставив этих двоих наедине.

История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя