Спустя некоторое время, мистер Андерсон выполнил своё слово и Сильвию зачислили в ту же школу, класс и тому подобное, как и Грея. Да так ловко, что получалось, что девочка сможет быть постоянно с мальчиком. Хитро, что сказать...
Грей был недоволен, а вот Сильвия прямо сияла от счастья. Но совсем недолго.
- Это Сильвия, ребята! - представила миниатюрная учительница классу, когда девочка предстала перед всеми в свой первый день в школе. - С этого дня она будет учиться с нами. Будете с ней дружелюбнее.
Сильвия смутилась под многими внимательными взглядами, переводя взгляд с одного лица на другое, от этого её хвост невольно дёргался, а уши стояли торчком. Тут она заметила Грея, который сидел в самом конце класса и делал вид, что совсем не интересуется успехами маленькой девочки.
- Можешь сесть рядом с Греем. - предложила дружелюбная учительница, указав на свободное место рядом с мальчиком. - Там свободно. Если будет что-то непонятно, то можешь смело спрашивать у него. Он лучший ученик в классе, поэтому сможет помочь тебе. Хорошо?
Сильвия вздрогнула, когда после слов учительницы в классе будто стало напряженнее. Противная тяжесть неприязни повеяло со всех сторон, и девочка поняла, что это чувство было обращено лишь к одному человеку. Кивнув на слова учительницы, Сильвия направилась на своё место в классе, и старалась почти не дышать, когда это противное чувство становилось только сильнее.
Сев рядом, Сильвия покосилась на Грея, но тот по прежнему делал вид, что не знает её. Девочка погрустнела, и обратила внимание на слова учительницы. Она начала урок.
Учительница не взяла мел, а начала писать на доске магией, а это значило, что она ведьма, и учила детей не только гуманитарным наукам, но и магии. Точнее, её основам. Но так как в классе Грея были не только ведьмы и ведьмаки, но и обычные оборотни, то получалось, что это смешанный класс. Оборотни могли не обращать внимания на знания о магии. Классы для обычных детей тоже существовали, но отдельно от магических. Поэтому всё было честно.
Оборотней в основном учили служить тем, кто имел дар. Они были сторожами, слугами и тому подобное, а ведьмы и ведьмаки могли занимать более высокие положения в городе или за его пределами. Поэтому порой и возникали те, кто был недоволен таким положением дел, а были и те, обычные люди и оборотни, кто был совсем не против. Ведь ведьмы и ведьмаки, как обладатели дара, были непростыми гос служащими, но и защитниками порядка. И у них имелись свои правила и законы, которые были созданы ещё в давние времена. И никто не смел идти против них. Почему? Говорят, обладатели дара давали какую-то кровную клятву, тем самым в случае нарушения правил они сами подписывали себе приговор. Серьезно, правда? Поэтому ошибок быть не должно...
Сильвия все занятия просидела на своём месте, вслушиваясь в слова учителей. И когда занятия кончились, она просто поспешила за Греем, когда он собрал вещи и вышел прочь из класса.
Следуя за ним по пятам, как верная собачка, Сильвия старалась не потерять его из виду. Он шёл быстро, словно хотел убежать от неё, но Сильвия не отставала. Когда они вышли из школы, Грей остановился недалеко от ворот школы, да так резко, что Сильвия снова врезалась носом в его рюкзак.
- Почему ты снова следуешь за мной? - холодно спросил у неё Грей, пока девочка потирала свой носик.
- Ну... это моя работа? - неуверенно ответила Сильвия.
- Тебе не обязательно следовать каждому слову моего отца. - сказал Грей. - Тот договор... В нём нет пункта, чтобы ты была со мной все двадцать четыре часа в сутки.
- Но... - проговорила Сильвия, но Грей больше ничего не сказал. Просто развернулся и пошёл прочь. Сильвия с сомнением стояла на месте, наблюдая как он уходит. Он явно опять направляется в центр города, а ведь скоро должна была приехать машина, чтобы забрать их из школы. Сильвия решила не стоять на месте.
Она побежала за Греем.
Чем стоять и ждать взрослых, лучше она пойдёт с ним, и в случае чего она сможет его защитить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...