Сильвия никогда не плакала перед другими. В её недолгой жизни, исключением был Макс.
Они познакомились в приюте, в месте, о котором, сейчас, им было больно говорить. Это часть их жизни покрыта тайной, и мало кто из них скажет правду.
Сильвия знает тайну Макса, а Макс знает тайну Сильвии. У них есть что-то общее и то, что их связывает.
Несмотря на скромность и неуверенность Сильвии, Макс всегда считал, что это мило и всегда старался защищать её. Он дал клятву. И он должен был её исполнить... Но в какой-то момент, всё пошло наперекосяк!Макс знал причину того, что сломало обычный механизм того дня. И он знал, что это сделала именно Сильвия.
И если бы не она... Конец того дня для всех их товарищей по несчастью был бы куда печальнее, чем хотелось бы.
Макс тяжело вздохнул, прижимая к себе Сильвию, которая продолжала плакать. После услышанного, он уже понял, что его подруге и "сестре" было непросто. И наверняка, ей было трудно сдерживать свои эмоции. Скрывать всё за улыбкой...
Как же это трудно...
Макс поднял взгляд в сторону дома, и тут его глаза уловили знакомый силуэт в окне второго этажа. Там стоял Грей. Ведьмак был один, и он смотрел прямо на них. Его взгляд был, как обычно, холоден, но кто знает о чем он думал, когда смотрел вот так на двоих оборотней.
Макс нахмурился, обняв Сильвию сильнее. Сказать честно, ему не совсем нравился новый хозяин Сильвии.
Просто глядя на него, у оборотня возникает чувство, что ему всё безразлично, даже жизнь самой девочки.
Но всё-таки, он мог надеяться на то, что этот ведьмак примет Сильвию такой, какая она есть на самом деле? Примет ли он её, когда узнает её главный секрет?Макс решил это узнать.
******
Когда наступила ночь, Анжелика решила спать в той комнате, где до этого спала Сильвия.- Спокойной ночи! Увидимся завтра! - попрощалась девочка с мальчиками и Сильвией.
- Ум... Спокойной ночи. - пожелала ей Сильвия. Анжелика улыбнулась ей, и дверь в её комнату закрылась за ней.
- А где спишь ты, Сильвия? - поинтересовался Макс, когда они остались вдвоём. Грей должен был вот-вот вернуться из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...