- Она же просто оборотень-пёс. - мягко проговорил Лок. - Не думаю, что есть смысл для обсуждения.
- Он есть. - грубо ответил Грей, и холодно добавил: - Потому что она не собака. Она наполовину волк и наполовину человек с магией. Сильвия - полукровка двух рас!
После его слов, в лесу наступила гробовая тишина.
- Прости, но что ты имел ввиду под "наполовину волк и наполовину человек с магией"? - учтиво поинтересовался у юного ведьмака Лок, глядя то на Сильвию, то на Грея. - Таково же просто не бывает.
- Но живое доказательство прямо перед вами. - заметил Грей, решив доказать свою точку зрения.
- Даже если ты так говоришь, то даже среди нас, волков из Дикого леса, нет подобных тому, что ты пытаешься доказать. - проговорил Лок. - Я не слышал ни разу, чтобы такие рождались где-либо.
- Это так. - серьезно кивнул Южи на слова брата. - И даже не дело в том, что мы слишком ценим свою родословную диких волков. Мы способны любить кого-угодно, по желанию.
- Проблема в том, что почти невозможно, чтобы от союза волка и человека с магией родилось здоровое дитя со способностями двух рас. - пояснил Лок. Он покосился на Сильвию. - Прости, малышка, но мы точно не знаем откуда ты. Если ты наполовину волк, то наверняка из Дикого леса. Нужно только уточнить этот вопрос.
- Вы сказали, что невозможно, чтобы у двух разных рас родилось здоровое дитя. - повторил Грей, услышав подробности от двух волков. - По какой причине такое происходит? Это из-за сильных генов волков? И каковы последствия бывают у детей?
- Не совсем. - уточнил Лок, переглянувшись с братом. Он немного подумал, подбирая правильные слова. - Скорее причина этому гены двух родителей. По сути, и волки и ведьмы не имеют должной совместимости. Тела волков не приспособлены для магии ведьм или ведьмаков, а чистые гены не приспособлены для тел ведьм, это может вызвать отторжение и даже мутацию, а чаще всего конечный результат - это смерть. Поэтому, волки живут отдельно от поселении ведьм и ведьмаков и стараются не контактировать с внешним миром, чтобы не завязать болезненных связей.
- Конечно, кому понравится, что дитя, которое ты с такой любовью вынашивал, умрёт, едва сделав первый вздох! - возмущенно проговорил Южи, фыркнув от самой дикости этой мысли. - В любом случае, любовь - это любовь, но пока есть риск, что дитя родится мертвым - мы стараемся не завязывать ненужные связи и растить это чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...