Глава 29. Тайна.

624 69 15
                                    

- Сильвия! - Макс вбежал в своём животном обличье в здание вместе с какими-то людьми, видимо полицией города, и замер на месте от увиденного. - Сильвия?

Макс смотрел на то, как огромная волчица послушно сидит рядом с маленьким ведьмаком, который был ранен в правое плечо, но в остальном жив и цел. Волчица радостно помахивает хвостом, когда мальчик гладил её между ушками.

Волчица заметив Макса краем глаза, тихо зарычала, но это не было враждебно. Скорее, она приветствовала его.

- Вы долго. - Грей тоже заметил их, убрав руку с головы волчицы, спокойно посмотрел на взрослых и Макса.

- Да... Мы... - начал оборотень, подходя к ним, покосившись на Сильвию. - Ты контролируешь себя?

Волчица зарычала, но н ответила прямо. Она не может говорить в таком обличье? Макс нахмурился, но ничего на это не сказал. Он посмотрел на Грея.

- Ты ранен. Эти люди отвезут тебя в больницу. - сказал с заботой Макс, осмотрев рану ведьмака. - Насчёт остального не волнуйся. Твоя семья с этим разберётся.

- Я не против. - ответил Грей, и посмотрел на волчицу. - Но она идёт со мной.

- Хорошо. - не стал возражать Макс, итак заметив, что его подруга не в лучшем состоянии. Ей тоже нужен доктор.

Грей кивнул, и устало облокотился об большое тело волчицы, чувствуя, что это был очень трудный день. Неважно какие проблемы будут завтра, главное, что сейчас всё закончилось, и остальное неважно. Теперь всё будет хорошо...

********
На следующий день, Грей проснулся на больничной койке, среди запахов медикаментов и прочей аппаратуры, которые были прикреплены к его телу. А на его правой руке были бинты.

Мальчику было немного неудобно лежать с такой травмой, но ничего не поделаешь. Он снова поплатился за своё любопытство. Ну хотя бы, в этот раз, он кое-что выяснил.
И это было поистине интересно.

Грей вздохнул, и повернул голову вбок, и тут же столкнулся нос к носу со спящим личиком Сильвии, в её человеческом обличье.

Несмотря на то, что девочка ничуть не изменилась в человеческом обличье, её звериный облик явно не был сном. Боль в плече точно показала это ведьмаку, но... Почему она спит с ним на одной койке?!

Грей сосредоточился на вчерашних воспоминаниях, и вспомнил, что когда врачи его полностью обследовали, он позволил Сильвии спать рядом с ним.

Устало вздохнув, Грей повернулся к девочке, и некоторое время задумчиво смотрел на неё. Он думал о том, что выяснил о ней, как и то, что в том заброшенном здании, полуразрушила его именно Сильвия. Видимо в тот день она потеряла над собой контроль и сотворила что-то масштабное. В конце концов, он понял, что блуждающие огоньки не берут её под контроль, когда она в том обличье. Она сама управляет ими. И это поражает...
Похоже из всех, она первый оборотень, который может не только обращаться в волка, но и владеть магией.

Кстати о волках... Грей нахмурился, подумав об этом. Он знал, что оборотни в виде кошек и собак - это обычное явление в их краях, но говоря о других... Он мельком слышал о таких существах. Кажется, их называют дикими оборотнями, и живут они в отдалённых краях от человеческих поселений. Так откуда в этом городе взялась маленькая неопытная волчица с редким даром?!

Её бросили, или за этим скрывается другая тайна?!

Её бросили, или за этим скрывается другая тайна?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя