Роза была первым другом Грея. Она была ведьмой с неплохим талантом в магии и очень активной, в отличие от Грея, который предпочитал спокойный образ жизни, чем принимать участие в различных мероприятиях.
Их дружба была той, которой можно назвать "несовместимое с совместимым". Словно "небо и земля", Грей и Роза всегда находили интересные темы для разговоров, но в основном, о магии.
Это был их общий интерес. И так как, у Грея не было таких проблем в заклинаниях, в которых у других начинающих ведьм и ведьмаков всё только-только начиналось, то это вызывало у Розы восхищение своим другом.
- Ты такой крутой, Грей! - с улыбкой на устах и восхищением в глазах говорила Роза, всегда бывая рядом с ним во время перемен и других занятиях. - Тебе всего десять, а ты уже можешь творить такие вещи! Твой отец наверняка гордится тобой!
- Он часто бывает в разъездах, в последнее время, поэтому о моих достижениях узнаёт через наших оборотней. - как-то сказал ей Грей.
На дворе была весна. Тепло и солнечно. Прекрасная погода для прогулки на свежем воздухе. Они сидели во дворе, пока у них было немного свободного времени.
- Ты такой талантливый... Жаль, что твой отец не видит этого. - беспокоясь за него, сказала Роза.
- Ничего. Я привык. - вздохнул Грей, и отвёл взгляд в сторону.
- И всё же... Мне немного жаль тебя. - грустно проговорила Роза. - В нашем классе ты самый лучший, как в учебе, так и в магии... Точно! Почему бы тебе не показать ему свою силу? Ну, на что ты способен! Это было бы круто!
- Не думаю, что это хорошая затея. - ответил Грей, взяв свой рюкзак и идя в сторону ворот школ. - Я не хочу делать таких вещей, которые заставят моего отца беспокоиться.
- Вот как... - протянула Роза. - Уже уходишь?
- Да. За мной приехали. - кивнул мальчик, указав в сторону машины, которая принадлежала его дому.
- Тогда увидимся завтра. - помахала ему рукой девочка, тоже взяв свой рюкзак.
Грей кивнул и уже сделал шаг к воротам, как вдруг остановился, и обернувшись к подруге, спросил:
- Не хочешь... сходить ко мне в гости?
Роза поначалу удивилась такому предложению, а затем немного подумав, с улыбкой ответила:
- Если ты приглашаешь, то с радостью!
*******
Через некоторое время, они прибыли в дом Андерсонов. И, сказать честно, все встречали гостью с удивлением. Ведь их маленький хозяин впервые привёл в дом друга! Да ещё и девочку!- Ух ты! - восхищалась Роза, разглядывая прихожую дома. - У вас такой большой дом!
Грей скромно улыбнулся, а затем обратился одному из оборотней - слуг.
- Отец не дома?
- Уехал недавно, господин. - ответил оборотней. - Зато в гостиной вас ждут.
- Ждут? - переспросил мальчик, и позвав подругу, направился с ней в гостиную. И каково было его удивление, когда едва он открыл дверь, ему навстречу выбежала знакомая светловолосая девчонка с любопытными глазами, как обычно одетая в милое платье.
- Грей~! Я ждала тебя! - с улыбкой сказала она, крепко обнимая его.
- Анжелика? Почему ты здесь?! - удивился кузине Грей. - Я думал, ты уехала с родителями на каникулы!
- Я попросилась пожить немного у вас! - с улыбкой ответила десятилетняя Анжелика Линн. - Дядя и отец не были против - и вот я здесь! Скучал по мне, братец?!
- Ага... - протянул Грей, погладив кузину по голове, а затем вспомнив о Розе, поспешил представить девочек друг к другу. - Кстати, это моя подруга и одноклассница - Роза. Роза, это моя троюродная кузина, Анжелика Линн.
- Приятно познакомиться, Анжелика. - улыбнулась ей Роза.
Анжелика увидев подругу кузена, чуть сощурила глаза, а затем быстро скрыв это за улыбкой, ответила той тем же:
- И я рада, Роза. - сказала Анжелика, прижавшись всем телом к руке брата. - Вы тут впервые? Если да, то как насчёт чая? Я как раз попросила приготовить его для нас. Не откажетесь?
- Конечно. - кивнула Роза. - Как я могу вам отказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сильвии: Прирождённые [Книга 1]
ФэнтезиВ альтернативном мире, на земле существуют как магия, так и оборотни. Главная героиня истории - девочка Сильвия. Она пёс-оборотень. Боится пауков и высоты, не любит острую пищу. Маленькая сладкоежка. Но в то же время, она - прирождённый боец, ловка...