Начнём из слов автора.
Наша героиня,носит имя Юля. Сама девушка имеет 15 лет, и в эти годы она уже пьет и курит, и даже успела попробовать наркотики. Семья у девушки абсолютно прекрасная, но мама очень часто болеет и в тоже время волнуется за дочь которая гуляет до утра. Отец за кордоном на заработках, присылает деньги. И жаловаться впрочем на семью негде. Только вот сама Юлия испорченная девушка. Ей плевать на оценки и школу вообщем. В классе у девушки учатся многие но главные из них это Лика,Кара-подружки девушки. Такие же стервы и всегда вместе с Юлей гуляют по ночам. Еля и Валентина-две подружки с которыми наша героиня не общается, это типо её враги.Девчонки добрые, хорошо учатся, занимаются спортом и танцами, вообщем прекрасный пример хороших девчонок,от которых Юле хочется блевать. Она не выносит таких, слишком уж они хорошие и солнечные. Девушка очень часто конфликтует с учителями и даже сбегает из школы вместе с подругами. Курит за школой и за собой не следит. В том плане что, не занимается спортом, принимает плохую пищу и не соблюдает режим сна.
А её мама лишь страдает от этого,плюс волнение за отца который находится в многих километрах от них. Каждый раз Юлия обещает что больше не будет так делать,но эти слова девушка говорит лишь из за того чтобы успокоить маму и на самом же деле выполнять обещание наша героиня не собирается. Ведь подростка вполне устраивает её жизнь и ничего в ней Юлия менять не собирается. Начнём нашу историю.
Утро. Не хочу вставать. Может не идти в школу?-Подумала я и открыла глаза. Солнце пробралось из окна в комнату и резало глаза. Вставать не хотелось. Голова розкалывалась. Вчера вечер был весёлым... -Наверное надо идти, тем более что после школы мы сразу же гулять и домой я вряд-ли попаду.
Я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало стоявшее напротив кровати. Мешки под глазами,а на голове кто знает что. Картина не радует! Я открыла шкаф и осмотрела одежду в нём, всё было чистое. Мама постаралась, спасибо. Вытянув чёрные джинсы и серое худи я ушла в ванную. Мама ещё спала, будить её я не хотела,вчера ей было плохо,снова... Я приняла душ, почистила зубы и умылась. Оделась и вытянула из тумбочки косметики. В сумочке нашла тональный крем чтобы замазать чёрное под глазами. Подкрасила глаза тушью и накрасила губы блеском. Затем ушла на кухню, сделала себе кофе. Неспешно выпила напиток и ушла в комнату по рюкзак. В нём книжек не было. Дневник, пенал и сигареты с жвачкой. Всё что для меня нужно. Чудесно! Можно идти. Забежала к маме в комнату,она не спала. Стояла и одевала халат. Дала ей таблетки которые она должна выпить и сказала маме что после школы задержишья. Мама вздохнула и помахала на прощание.
По дороге позвонила Лике, чтобы встретить её и пойти вместе. Но оказалось что подруги уже были в школе. Ну и пофиг! Сама дойду! Тут не далеко. Идти минут 5-10. Дошла я быстро, так как и говорила, здесь не долго. Но вот урок уже начался... Придётся поспешить. Я забежала в клас не постучав. Учитель посмотрел на меня,а потом недовольно произнёс:-Тебя стучать не учили?
Я лишь закатила глаза. Ну а что мне ещё делать? Закатила глаза и пошла дальше. Но меня вновь остановил голос учителя: -Юлия!
-Простите пожалуйста... Я так больше не буду. -Выдавила я из себя и села возле Кары. Которая залипала в инсте.
Обратив на меня внимание, Кара вытянула жвачку с сумки и протянула мне так, чтобы учитель не заметил. Я выкинула в рот резинку и достала из кармана телефон. Также зашла в инст. Но не тут то было, ко мне пристал учитель с вопросами по типу "Где дневник?" "Где книга?" "Почему не готова?". Достали!Я извинилась и отвела взгляд на телефон. Учитель задал вопрос: -Кто знает что такое гипотенуза?
Он пристально посмотрел на меня,-Юлия? Ты знаешь что такое гипотенуза?
Чтобы он знал,я книги не читаю и уроки не учу! Кому оно надо вообще? Только наверное вон той выскочке Валичке. Которая тянет ручку, а за ней и Еличка. Фу, сейчас блевану.
-Юлия,к тебе вопрос! Что такое...,-но я взорвалась и фыркнула перебив учителя,-Валичка и Еличка знают, спросите их!
Учитель посмотрел на меня с взгляд мол "Что из тебя будет?". А потом просто перевёл тему. Урок закончился... Впечатления остались! Офигеть! Не дай Бог он вызовет маму! Только пусть её не трогает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Random-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️