- Пойдём туда,-парень указал пальцем в сторону бесконечной дороги. Я посмотрела на него. Я осознаю что это сон! Я должна спросить как его зовут!
-А как тебя зовут?- Вырывается на моих губах.
-Пойдём, темнеет!- Парень берёт меня за руку и мы быстро идём. Он не слышит меня! Не хочет!
-Я не пойду с тобой! Кто ты!? Не молчи!- Он не замечает меня! Не слышит! Но держит мою руку.
-------------Это мне и снилось. А в голове крутится мамина фраза «На новом месте приснись жених невесте». Но он снился мне и раньше. А что если я не должна знать его имя? Что за чушь! Просто снова какой-то дурацкий сон.
Я розмышляла об этом,пока ехала в школу. Папа решил подвезти меня,так как я ещё ни разу не ходила в эту школу. Внутри все сжималось. Я чувствую что будет что-то оооочень интересное! Мне страшно, интересно, и тривожно. Эта смесь эмоций смешалась во мне и пугая собой не дала заметить того как мы подъехали к воротам школы.
Я надела рюкзак, вышла из машины и попрощалась с папой который уехал на работу. Машина пропала из поля зрения,а я посмотрела на большое здание. Да здравствуй,новая жизнь! Усмехнулась я и направилась внутрь. Тысячу глаз на улице смотрели на меня,а я делаю вид что не замечаю. Пытаюсь всем улыбаться,но не хочу казаться дурочкой. Ааааааа! Мне страшно. Потные руки, дрожащим движением открыли дверь кабинета литературы. Некоторые сидели в классе. Я осмотрела места,иская где бы сесть.
Вдруг ко мне подходит девушка. Белые волосы, блондинка. На ней худи и белые кеды. Такой же наряд как и у меня.- Новенькая?-Я кивнула. - Рина.- Представилась девушка.
-Юля.- Тихо сказала я.
- Садись ко мне, пойдём!- Рина повела меня к четвертой парты. Я приготовилась. -Ну что, Юлия. Розскажы о себе.
-Нууу, мне 15 лет, почти 16. Люблю петь. Это наверное все что могу сказать...-Я замялась, - А ты о себе?
-Мне тоже 15. Занимаюсь танцами. Люблю играть с друзьями! У меня их много, учусь неплохо. Кстати о друзьях, хочешь познакомлю?- Я не уверено кивнула,а Рина позвала к нам некоторых девочек.- Знакомьтесь,это Юлия!- Представила меня девушка,остальным трём.
Первая заговорила девушка с коротким, густыми волосами, коричневого цвета,- Я Аня!
- Диана,-сказала девушка в нежном,кремовом платье,с длинными белыми волосами
- Маша,-заявила девушка в длинной юбке и белой блузке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Random-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️