-Да-а, следы дождя на мокрых стеклах,
Моя душа насквозь промокла.
Море слез - душа моя.
Да-а, я знаю надо верить в чудо.
И буду я искать повсюду
Тебя любовь моя.-В наушниках звучала песня,а я смотрела в окно автомобиля и вспоминала наш вчерашний разговор с Валентиной.--флэшбэк--
По щекам потекли слёзы,а руки вцепились за Валину шею. Я привязалась к ней,за это короткое время. Я не хочу отпускать ее! Не хочу терять! Подруга тоже обняла меня и я услышала тихие схлипы. Девушка взяла мои плечи и посмотрела на меня:
-Пообещай мне, что ты будешь звонить, писать, и главное не забудь меня...
-Никогда! Обещаю! -Я почувствовала как ещё одна слеза скотилась по щеке.-Я люблю тебя...
-И я тебя...-Валя вновь прижала меня к себе и я в ответ. Она мне как сестра. Только ей я могла доверять все секреты,тривоги, радость. А теперь я так просто теряю ее...
-Верь в сны...-шепнула Валя,-и помни, чтобы не произошло, все к лучшему!-Тихим шепотом,будто на одном дыхании сказала девушка.
--флэшбэк the end--
Вот так мы и попрощались. Я посмотрела на экран телефона, ехать ещё полчаса. А потом... Новый дом.
Дом,один дом. Домик. В котором начнется моя новая жизнь. Но заниматься пением я не перестану. Сразу же запишусь куда-то.День сегодня яркий. Летний. В окне быстро пробегали деревья,облака и столбцы. Я посмотрела на сиденье, возле меня лежал маленький рюкзак,в котором были мои некоторые вещи. Мелочи... Главное знаете что? Я забыла розсказать о Пятнышке. Его мы забрали с собой. В специальной клетке для животных,он ехал вместе с нами, на зади. Поначалу он боялся,но вскоре успокоился и начал мирно спать. Мама о чем то розговаривала с папой. А я тихо сидела в наушниках и мечтала о чем то своём. Я закрыла на секунду глаза, погрузившись в музыку. Не заметив того как уснула...
-Юль! Юля! Просыпайся!-Мамин голос будил меня,а я понимала что мы уже не дома,мы уже здесь... И я не хочу просыпаться. Пусть это будет один большой сон!-Юль,мы приехали. Вставай!
Я все же открыла глаза и взяв рюкзак в руки вышла из машины. Передо мной стоял двухэтажный дом. Большой, двухэтажный дом! Здесь очень красиво. Повсюду природа, сад. Похоже на дачу. Дверь машины стукнула и ко мне подошла мама.
-А вот и наш новый дом!-Радостно посмотрела мама на новое место жительства.
-Ураааа...-Прохрипела я, потому что никакое не ура на самом деле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Random-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️