12. Не принц,а придурок!

135 5 0
                                    

Утро.
Я готова начать этот чудесный день!
Проснувшись я ушла в ванную, после одела розовый топ и джинсы. Волосы подкрутила и перекусив булочкой ушла в школу. Сегодня иду сама, здесь не далеко и быстро. Минут десять. Погода сегодня особо не блестает. Как-то пасмурно. Очень далеко от нас слышно громкий звук грома.

Возле входа в школу я встретила Рину и вместе с ней мы ушли в кабинет биологии. Мы быстренько приготовились и пошли в коридор.
Пока мы ходили и болтали мой взгляд упал на парня в темно-фиолетовой худи. Он стоял спиной к нам,я посмотрела на него и он тут же обернулся будто почувствовал мой взгляд на себе. Посмотрев на меня,его голубые глаза заехали за орбиты. А потом он вновь обернулся. Я же стала в ступоре.

- Готова к первой тренировке?- спросила у меня девушка.

- Я бы не сказала... -протянула я,- этот Данила уж слишком напрягает меня...

- Оо,я прекрасно тебя понимаю. Он такой. Но дружу я с этими парнями давно и смело могу сказать что Даня не такой как кажется. Он всего лишь пугает своим видом или же видет конкуренцию...

- Во мне!? Ты серьезно?- Чут ли не криком спросила я,- он и я? Реально?

- Значит он видет в тебе талант! Он очень хороший, поверь! Надеюсь вы ещё подружитесь!- Поддержала меня подруга.

- Надеюсь...- Я вздохнула и почему то вспомнила о снах.

Потом мы ушли на урок. Долгое время учителя не было. Все розговаривали,а я решила выйти пройтись. Типо в уборочную. С некоторых кабинетов было слышно голоса учителей. И мои шаги по коридору. Так эстетично когда по всему коридору тихо. Это так... Завораживающе. Я зашла в туалет и села на подоконник. Включила телефон и начала листать ленту инстаграма. Вдруг кто-то начал дергать ручку уборочной пытаясь зайти. Я недовольно вздохнула встала и пошла открывать. Открыв дверь я увидела кое что... Знаете что? Или, кого?

- Эм... -Я посмотрела на Данила в дверях.

- А ты что здесь делаешь!?- Спросил у меня парень.

- Действительно! Что я делаю в женском туалете? А вот ты это вопрос! Ты уборочные попутал? - Фыркнула я.

- А вдруг к тебе пришел? - Усмехнулся парень,закрывая одной рукой проход.

- Милохин, давай без шуток! Дай пройти,у меня урок. Мне неважно что ты будешь тут делать, можешь свалить? - Толкнула я Данила,а тот взял меня за запястье.

Ненавижу! Или... Люблю!?Место, где живут истории. Откройте их для себя