5. Надеюсь эта курица нас простит

151 3 0
                                    

По дороге в школу я позвонила Вале,а та в свою очередь встретила меня. И вместе с ней мы направились к зданию. Пока шли обсуждали каникулы, и нам пришло в голову устроить спальную вечеринку. Где? Как? Когда? Неизвестно, главное что она состоится! А день сегодня такой же прекрасный как и вчера. Вообщем и настроения такое же.

Первым уроком у нас химия. Мой любимый урок, если взять это в скобки. А учительница так вообще. Она свои ярким макияжем похожа на... что-то страшное. Ещё в детстве, когда я была в младших классах и видела ее,я всегда пряталась. А в первом классе так вообще, когда увидела ее первый раз я начала плакать и никто не мог понять из за чего. Я подумала что это типо какая то колдунья или ведьма. Я серьезно, ведьма из тех детских сказок. Думаю понятно о чем речь,все мы ее знаем. Она летает на метле или в бочке. Превращает всех в жаб и разных чудовищ. Вот и Мария Петровна,она же химичка,может нас вообще в пух и прах спопелить. Да и что ещё розсказывать, страшная бабка,вот и сказки конец.

Когда прозвучал звонок, все собрались в классе,кроме тех двух. Я села с Валей, потому что Еля не пришла из за болезни. Я вытянула книгу, дневник, тетрадь и ручку. А все остальные начали пялиться на меня так как будто увидели что-то неземное. Ну да,со стороны я бы тоже так посмотрела. Девочка которая никогда ничего не учит, пьет и курит вдруг взялась за учебу. Да это же полный...капец! Вдруг дверь класса открылась, и внутрь залетела Мария Петровна. На метле, кажущийся)
Она осмотрела нас всех своим жутким взглядом и начала искать что-то в своих бумажках. А на лице Вали я заметила нотку страха,хотя на моём лице наверное было такое же выражение.

-Ну что, дорогие мои,-начала учительница и роздала каждому из нас по листку,-будем проверять ваши знания.-Ее взгляд упал на меня,а я лишь глотнула,-Да, Юлия?-Я ужасающи кивнула и посмотрела на листок с тестовыми заданиями.

-Валентина,сядь на последнюю парту,-Валя посмотрела на меня,а потом забрала вещи и отсела,-а то вдруг наша, Юлия получит хорошую оценку с помощью Валентины.-Она улыбнулась и покосила на меня, будто издеваться.-Ну чего вы ждёте? У вас есть 15 минут!

А потом мертвая тишина. Все начали делать тест. Я тоже решила попробовать,как никак я же учила домашние задания. Я наклонила голову и начала что-то писать. И да, я пропустила одну вещь,эта ведьма и телефоны заранее забрала. Ну с Богом,как говорится!

Ненавижу! Или... Люблю!?Место, где живут истории. Откройте их для себя