13. Вот же гад!

119 3 0
                                    

Укутавшись в одеяло я лежала в кровате. В голове прокручивала то что сегодня произошло. Кстати после этого не написал,не позвонил... Как же грустно... Я хочу домой! До-мой! Вале не звонила,мне не то что говорить было сложно,а и жить в самом деле! Мда.

Дзынь. Сообщение.

Я включила телефон. На экране неизвестный. Время уже поздное,кому это не спиться!? Зайдя в Телеграм я прочитала такие слова. Точнее слово:

-Прости...😕

-Кто?

- Ну ты прости) Сладких снов 🤭

Вот же гад! Откуда у него мой номер? Наглец! Не дай Бог он рылся в моём телефоне!

-Милохин, ненавижу тебя!

- Взаимно ❤️

На этом переписка закончилась. Я поклала телефон на зарядку. Выключила в комнате свет и уложилась спать.

Снов никаких. Это хорошо)

Утро сегодня неплохое) Надеюсь что все не закончится так как вчера. С слезами, дождём и грустью.
Солнце светит, птички поют, все прекрасно! Сегодня я решила надеть белую худи и джинсы. Закрутила на голове пучок и побежала в школу. Бежала быстро, потому что до начала урока оставалось пять минут,а мне бежать ещё так же. Дзынь. Вновь какое-то сообщение. Я подумала что это Валя,но нет. На экране было написано «придурок». Ах да,я вчера его так подписала. Нет ну а что?

- Доброе утро,заюшь)

-Пошел в жопууууууу!

Я на быструю руку заблокала придурка и подбежала к воротам школы. Потом побежала на физкультуру, увы я там не буду,я уже опоздала. Ну и ничего,я и не хочу)

Я постучала в спортзал и извинилась. Потом села на лавочку и наблюдала за тем что делают одноклассники. Никогда не любила физкультуру. Почему? Не знаю,просто. Не люблю и все.

Урок прошёл. Рина переоделась и вместе с ней мы ушли на химию. Потом зарубежная, физика... И мой самый любимый урок... Это когда мы идём кушать! Ура! Я и подруга подошли к столику вместе с едой. У меня был бургер и компот. Есть особо не хочу. Рина ела булочку с вишнями и пила чай. Мы весело обсуждали интересные истории. Я говорила ей о своей жизни,прошлой... К которой я не вернусь больше... Мы не заметили как к нам подошли Дима и придурок. Дима извинился за вчерашний инцидент. Потом они ещё несколько минут стояли возле нас. Когда собирались идти, попрощались и уже будто бы ушли. Но нет... Вдруг я чувствую что у меня мокрая одежда. Не понимая что происходит я смотрю на парней. Дима тут же подбежал ко мне.

Ненавижу! Или... Люблю!?Место, где живут истории. Откройте их для себя