--Как у тебя успехи с кружком?-Мама мешала ложкой воду на кухонной плитке.
--Мам, всё просто прекрасно! Адель очень милая и хорошая!-Я начала искать свою чашку чтобы сделать себе кофе или чай.
--А кто это такая?-Ну да, откуда она знает,я же ничего ещё не говорила.
--Адель-это учительница по вокалу. Теперь я буду вместе с ней заниматься пением. Она вовсе молодая! Лет ей где-то двадцать- двадцать два.-Я взяла чашку с кофе и стала у двери.
--Ты будешь петь?-Мама радостно посмотрела на меня, а я кивнула.-Я помню, когда ты была маленькой,ты всегда одевала мамины платья и каблуки, брала в руки пульт,ставала перед телевизором и пела,повторяя за певцами и певицами на музыкальном канале!-Мама засмеялась и остановилась на минуту,вспоминая об этом. Я мутно это помню,но некоторые кадры остались в моей памяти. Потом я оставила маму и ушла с чашкой в свою комнату.
19:35.
Чем бы заняться? Мне скучно. Уроки сделаны,в телефоне сидеть тоже не хочу. А что если? Ну а что? Знаете у нас дома есть кладовка,а в ней куча всякого старого барахла. Схожу наверное туда,вдруг найду что-нибудь интересное. Я прошмыгнула мимо кухни чтобы мама не заметила. Потому что она очень не любит когда туда лазят. Говорит что я всегда за собой оставляю бардак. Но я так не думаю,я всегда пытаюсь быть там максимально аккуратной. Ведь там есть такие хрупкие вещи которых может сломать одна лишь пыль,не то что моя неуклюжесть.Эстетикой что-то запахло. Повсюду всё такое старое и в пыли. На некоторых вещах завелась паутина. Много полочек и разного ненужного шмота. И игрушки, и вещи, и книги,и старая мебель, какие то чемоданы. Будто я в фильме. Детектив или ужастик. Не знаю,но знаю точно что сейчас я пойду именно к чемоданам. Их было два, коричневый и жёлтый. Мне по душе стал жёлтый,он был ярким и чистым. Как будто его сюда поклали вовсе недавно.
Заклёпки щёлкнули и крышка открылась. Внутри лежал плюшевый медвежонок с этикеткой. Он такой красивый и мягкий. Я аккуратно положила его на другую сторону и продолжила смотреть то что находилось внутри. Книга. Новенькая книга. С красивой обложкой, цветными красками. На книге красивыми печатными буквами было само название книги «Всё просто».
Я открыла книгу и в глаза сразу кинулась записочка.
«Привет,Юль! С праздником тебя! тебе уже 16! Прости, если не смог приехать,увы я бы с радостью приехал но наверное не смог. Хочу чтобы ты прочитала эту книгу и поняла что на самом деле,всё просто! Я решил написать тебе списочек кое чего. Смотри на втором листочке!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Разное-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️