Знаете то чувство, когда ты находишься в полном уюте. Чашечка кофе, теплый плед, музыка... Что может быть лучше? Так и я сейчас, сижу в позе лотоса, укутанная в плед с чашкой кофе. В наушниках тихая и спокойная музыка. В такие моменты можно помечтать, обдумать всё,или же наоборот, выкинуть из головы лишние вещи иии... Это как трапеза перед сном.
Пора бы уже ложится спать. Я вытянула из ушей наушники. Поставила чашку в моих руках на столик и встала подойдя к выключателю или включателю? Я думаю вы поняли, выключила свет. Нырнула в одеяло и зевнула последний раз. После этого уснула...
~~~~~~~~~~
Как же много шариков! Конфетти летит,и медленно падает на пол! Праздничная атмосфера. Я слышу радостные визги, оборачиваясь вижу девчонку,это Тиа! Я вновь сплю? Что реально? Увы сделать ничего я не могу,так что будем наблюдать! Мы сидим за столом , только я и девочка. На столе разные угощения,но никого больше нет! Вдруг дверь в комнату открывается и к нам заходит... Даниил? Хотя я думаю удивляться здесь нечему! В руках у него праздничный торт, красивый такой. А на верхушке свечка в виде числа семь.
- Малыш, с днём рождения! -Даня вручает тортик Тиане и ставит его на стол посредине. Девчонка счастливо хлопает в ладоши. - Этот торт делал я не сам...
~~~~~~~~~~~
- Юль! Юля! Просыпайся,ты и так опаздываешь! Юль! - Мама начинает толкать меня в плечо,а я что-то непонятное бурчу себе под нос и все же встаю. А знаете что? Самое обидное я так и не узнала кто помог этому засранцу печь такой красивый тортик! Наверное мама,но почему кроме меня и придурка,там никого из гостей не было?
Оторвавшись от своих безумных мыслей я всё же подняла свою пятую точку с кровати и медленно поползла к ванной. Свежей водой я смыла из себя всю ночь, очистилась от этих снов , почистила зубы, причесалась и ушла назад в комнату чтобы переодеться. На улице уже тепло будто летом, надо одеть что-то лёгкое. У себя в одежде я нарыла платье. С тонкой ткани. Красивого мятного цвета,с открытыми плечами. Я вообще удивляюсь откуда оно у меня,так как я платья почти никогда не ношу. Большая часть моего гардероба состоит из худи, джинсы, футболки... Такая вот фигня.
Быстро собравшись я побежала в школу. Урок уже начался. Ещё и алгебра! Ускорив шаг, через пару минут я уже была возле школы. Забежала в класс, извинилась и села возле Ани. До конца урока оставалось десять минут. Это будто целая вечность! Чтобы как то протянуть последние минуты я включила телефон и начала листать инст. Так как кроме этого заняться больше нечем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
De Todo-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️