Было уже темно. Ветер дул все сильнее. Мы наконец-то дошли. Даня провёл меня до самого дома. Уже там я стала и сняла из себя джинсовку Милохина и отдала ему.
— Что ж, до понедельника!— Сказала я и обернулась уходить.
— Куда! А обнимашки? — Даня посмотрел на меня щенячьеми глазками,я обернулась к нему.
— Давай иди уже! Обнимашки блин. — Я засмеялась и побежала к двери дома, Даня всё ещё смотрел на меня. Я остановилась,— Считай что сегодня было перемирие! Но на один день! — Крикнула я и захлопнула дверь.
Казалось бы все хорошо, но то что случилось со мной за городом напугало меня не на шутку. Со мной никогда такого раньше не было. Единственный с кем я могу об этом поговорить,это Валюха. Но это уже завтра, сейчас я уже слишком устала. И да, ещё один вопрос, почему ребята нас бросили? Не могли же они просто так нас забыть!
Pov Даня
Я дошел до дома с мыслями про эту девушку. Все же она может быть хорошой и веселой. Первые впечатления от Гаврилиной явно были фальшивые.
Зайдя в квартиру, первым делом посмотрел где Тиа. Она не боится оставаться одной. Плюс,квартира закрыта. Девчонка сидела на кровати и листала какой то альбом. Я поздоровался и ушёл на кухню. Сделал себе кофе и пришел назад к сестре. Сев возле неё я был в шоке. Она листала альбом с фотографиями родителей. Я сразу начал нервничать.
— Тиана, малышка. Что это ты смотришь?— Звучало странно,но я не знал что ещё сказать.
— Это мои родители? Наши?— Тиана посмотрела на меня и указала на фотографию на которой были папа и мама,а посередине стоял я. Совсем маленький.
— Да. Это наши родители.—Я тяжело вздохнул.
— Почему у нас их нет? Где они?— Спокойно спросила девчонка и перелистнула страницу.
— Малыш, это сложно объяснить. Я не знаю что сказать...— Мне было страшно ранить ребенка но я не любил лгать,а придумывать сказки я не умею поэтому...— Солнце, послушай, твоя мама, она... Попала в аварию и...
— И улетела туда? — Девчонка подняла указательный палец на верх. Я кивнул.— А папа?
— Папа, он, понимаешь. Папа нехорошо поступил с тобой и мной. Когда ты повзрослеешь я росскажу тебе подробнее, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
De Todo-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️