19. Только в плане друзей!

103 5 0
                                    

Меня розбудил громкий звонок телефона. Это была Рина. На часах 11:15. Нехотя я подняла трубку.

- Ты спишь,или чё?- По голосу подруги,та явно уже давно не спит.

- Представь себе! - Недовольно сказала я и зевнула третий раз.

- Да ладно тебе! Прости что розбудила. Звоню спросить, будешь сегодня гулять?

- Где? Когда? И с кем? - Я уже поднялась с кровати и подошла к шкафу.

- Ну где я не знаю, через час. Буду я, Аня, Джессика, Дима,Влад, Даня и Артур. - Рина перечислила всех, и единственное что меня не устраивало это придурок в ряду перечисленных.- Согласна?

- Я не против. Чего мне дома сидеть?

- Вот и хорошо, тогда созвонимся! -Рина отключилась первая,а я надела халат и ушла в ванную.

Не одевшись спустилась на кухню. Мамы там не было. Я разогрела суп, сделала себе апельсиновый сок и принялась к завтраку. Параллельно листая истории в инстаграме. Завтрак затянулся почти на пол часа. Я поняла что ещё не одета. Так что ушла назад в берлогу. Одела джинсы и белую футболку. Волосы остались лежать на моих плечах. На голову я одела повязку, летнюю. Сделала себе лёгкий макияж и уже будучи готовой выходить мне как раз позвонила Рина. Сказала что они уже ждут её возле дома подруги. Я захватила сумочку и сказав маме которая была в своей комнате,что ухожу, быстро побежала к друзьям.

Долго идти не пришлось. Уже через пять минут я увидела группу друзей которые стояли и о чем то говорили. Сразу даже не заметили меня. Я подошла к ним, Рина, Аня и Джессика обняли меня, парни просто поздоровались. Ко мне подошел парень с кудряшками, который говорил вместе с Милохиным. Он протянул мне руку.

- Артур.

- Юля.- Я нервно улыбнулась.

- Рад знакомству! - Сказал парень и тоже улыбнулся,но его улыбка не была натянутой. Она дарила радость и тепло. От чего стало легче.

Вместе мы решили пойти за город. И дружной компанией направились в мини- путешествие. Все шли по парах, Дима с Джессикой, Рина пошла с Владом, Аня с Артуром, возле них Данил. Я шла сама. Но стоило мне подумать о том что я сама как ко мне подошел Милохин. На нем было худи и джинсовка. Парень улыбнулся и протянул руку.

- Позволишь мне стать твоей парой? - Я уставилась на Данила, будто на клоуна.

- Милохин, чего тебе? - Я склала руки на груди и посмотрела в его глаза. Они все же оставались такими яркими, голубыми...

Ненавижу! Или... Люблю!?Место, где живут истории. Откройте их для себя