28. Грозная Юлия

115 5 0
                                    

Прошло три дня после всего этого кипиша. Они были более спокойны. Даже так сказать, обычные! Я отдала Дане деньги. Он был в шоке от этого. Я его прекрасно понимаю...

Суббота...
Я бы ещё поспала если бы не звонок телефона. При этом громкий звонок! Наверное я забыла выключить звук... И теперь как ошарашенная схватила телефон и даже не понимая с кем разговариваю начала алокать! Вот же дура.

— Да! Да, ало! Я слушаю! Это кто? Ало! Я здесь! Приём!— И это всё я почти кричала! Максимум тупости, минимум ума! Это и есть вся Юля! В телефоне прозвучал знакомый смех, от которого пробежали мурашки. Боже как же стыдно...

— Юля... Вот это доброе утро! Я не могу! Что не день то праздник!— Даня ржал во всю. А я покраснела как помидор.

— Ммм, чего тебе?— я потянулась.

— Ты забыла? Нам ещё торт печь. — Вот же блин! Я реально забыла. — А время уже двенадцать часов, я тебя тут жду. А ты спишь!

— Ну прости, сейчас буду, минут двадцать и я готова!— Я отключилась и вздохнула.

Быстренько побежала в ванную. Умылась. Одела футболку и шортики, на голове хвостик и побежала. Вкратце, сегодня день рождения Тианы. Мы с Даней решили испечь торт, ну в общем приготовить мини праздничный стол. Блииин! Юля, дырявая башка! Я подарок забыла купить! Ну думаю это не большая проблема, по дороге домой куплю. У меня сегодня большие планы!

Я выпила кофе и побежала. Тиана сегодня с Риной. Да, да. Мы с Даней сплавили эту малышку Рине. Они нашли общий язык, это хорошо, и пошли гулять. Как никак это же сюрприз! Продукты Даня купил вчера. Нам осталось лишь приготовить.

Только я хотела постучать как передо мной открылась дверь. Даня. Он чё Ванга?

— А.. э.. как?— Запинаясь спросила я.

— Каком к верху! Ты бежишь как слон! Тебя ещё на улице слышно!— Я надулась и стала у прохода.— Да ладно тебя, я видел из окна как ты шла, проходи.— Я закатила глаза и зашла в квартиру. Здесь на удивление было чисто. Похоже Даня взялся за дело.

Я зашла на кухню и открыла холодильник. В нем лежали все продукты. Я достала все по очереди и положила на стол.

— Сначала самое главное! Торт. Бери миску и муку. Три стакана.— Скомандовала я, а сама достала из пачки клубнику. Помыв всё как следует,я начала нарезать. Даня уже почти сделал смесь, а я начинку и крем.

Ненавижу! Или... Люблю!?Место, где живут истории. Откройте их для себя