Ну и где мои мозги были когда я была в кабинете? Почему они включились только сейчас? Боже, что я натворила? Как мне теперь быть? Комиссия точно потребует документы, какие-то доказательства! А у меня что? А у меня ничего нет! Мне нужна помощь, срочно!
Я бежала быстро, не смотря на то что у меня ещё два урока. Я понимаю что мне надо срочно, прямо сейчас принимать какие то действия и решения. Я ворвалась в дом, мама была на кухне,она вместе с Вероникой пили чай и спокойно говорили. Не подозревая что наделала их дочь и племянница! Увидев моё лицо, а оно явно было красным как помидор, мама тут же встала и подбежала ко мне. Я видела как она хочет что-то спросить,но не может. А я резко срываюсьх и падаю маме в объятия. Слёзы бегут. Я не сдержалась,я терпела. Но нервы, и истерика дали о себе знать.
Ещё минут десять я сидела за столом,а тётя и мама пытались что-то спросить,но я молчала. Я просто не могу что-то сказать. Язык путается,руки трясутся, сердце скачет в бешеном ритме. Я глотаю слёзы, заливая сверху ромашковым чаем, который мне приготовила Вероника, чтобы я успокоилась.
- Юль, - Мама положила на мою руку свою.- Давай, вдох, выдох, вдох, выдох. Давай. Ну же.- Я начала повторять за ней и вскоре мне уже стало легче.- Лучше?- Я кивнула.
- Юляша, солнце, можешь россказать нам что произошло? Тебя кто-то обидел? - Вероника посмотрела на меня спокойным взглядом,она лишь пыталась показать спокойствие,но было видно, она волнуется. А я даже не представляю как донести к ним тот факт что я пол часа назад сделала Милохина своим сводным братом. И то,в какой пятой точке я нахожусь. Но как никак только они могут мне помочь. Я вздохнула.
- Нет, меня никто не обидел. Просто... Я не знаю как это объяснить.- Я поклала руку на голову, пытаясь собрать реплику.- Моему другу, Дане, нужна помощь. Очень нужна.
- Это тот с кем ты вместе поешь?- Мама вопросительно взглянула на меня. Я кивнула.- Что произошло? И как мы можем помочь?
- Дело в том что... История очень длинная, но Даня и его младшая сестра живут сами. Без родителей. Никто об этом не знал, только я. И сегодня кто-то россказал директору или кому,не знаю. Все узнали о том что они сами,и теперь им грозит детдом. Особенно Тиане.- Я вновь тяжело вздохнула.- Даня думает что это сделала я, россказала директору. Он обижен на меня,-я пропустила тот факт что он обосрал меня.- И я хочу помочь ему,я знаю как он любит Тиану, и знаю как им сложно. И я наделала очень большую ошибку. Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Random-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️